Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, Киберленинка, ПС Яндекс, Google).
1. Горбунова О. А. Разработка рекламной стратегии в условиях цифровой экономики / О. А. Горбунова, Е. В. Бескокотова // Colloquium-journal. – 2018. – № 7-1 (18). – С. 19–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.colloquium-journal.org/wp-content/uploads/2018/07/Colloquium-journal-718-chast-1-1-1.pdf (24.04.2019).
2. Кайси Ц. Важность рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2015. – № 8. – С. 39–43 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vazhnost-reklamnyh-strategiy-v-marketingovyh-meropriyatiyah (24.04.2019).
3. Костромина Е. А. К вопросу о разработке рекламной стратегии // Директор по маркетингу и сбыту. – 2017. – № 9. – С. 44-49.
4. Кузьмина Н. А. Сущность и виды креативных стратегий в рекламной деятельности // Вестн. соврем. исслед. – 2018. – № 10-2 (25). – С. 121–123.
5. Пестова Р. Г. Сущность, понятие, структура рекламной стратегии // Экономика и социум. – 2016. – № 12-3 (31). – С. 704-707 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_31/Pestova%20R.G.%20-%201%20(Sovremennye%20tehnologii%20upravleniya%20organizaciyay).pdf (24.04.2019).
6. Пипко Е. Г. Рекламная стратегия как элемент стратегического маркетинга / Е. Г. Пипко, А. Е. Краснослободцева // Соврем. науч. исслед. и инновации. – 2016. – № 10 (66). – С. 247-252 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/10/72477 (24.04.2019).
7. Подолян В. Р. Практика применения рекламных стратегий в сети Интернет // Наука и образование сегодня. – 2016. – № 4 (5). – С. 88-90.
8. Тевлюкова О. Ю. Основы рекламы : учеб. пособие. - Новосибирск : НГУЭУ "НИНХ", 2015. - 155 с.
9. Трапезникова Е. В. Роль и место рекламной стратегии в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций // Тр. Братс. гос. ун-та. Сер.: Экономика и упр. – 2017. – Т. 1. – С. 111-114.
10. Шуваринов А. В. Значение рекламных стратегий в маркетинговых мероприятиях // Молодой ученый. – 2016. – № 27-2 (131). – С. 48-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/131/36461/ (24.04.2019).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]