Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Бонюхова Е. А. Интертекстуальные знаки в рэп-поэзии (на материале концептуального альбома М. Я. Федорова "Горгород") // 75-я науч. конф. студентов и аспирантов Белорусского гос. уни-та : материалы конф. : в 3 ч. / оедколл.: В. Г. Сафонов [и др.]. - Минск, 2018. - С. 23-26 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: file:///C:/Users/User/Downloads/75-science%20P.3.pdf (08.05.2019)
Аннот.: Объект исследования - интертекстуальные знаки в рэп-альбоме М. Я. Федорова (творческий псевдоним Oxxxymiron) «Горгород». Цель работы - выявить особенности проявления интертекстуальности в такой специфической сфере творчества, находящейся на стыке литературы и музыки, как рэп. Актуальность публикации заключается в обращении к материалу, который мало исследован в лингвистическом плане, хотя представляет собой стремительно развивающееся явление, - русскому рэпу. В работе определена смысловая организация поэтического топонима «Горгород». Выявлены различные виды интертекстуальных включений: прецедентные имена собственные, библеизмы, мифонимы, поэтонимы из произведений мировой литературы от эпохи Возрождения до современности; творчески преобразованные цитаты; разнообразные формы аллюзий на художественные тексты и реальные события; показана их текстообразующая роль.
2. Воронина Е. Д. Текст братьев Стругацких в альбоме "Горгород" Оxxxymiron'а // Язык и культура : сб. материалов XXVIII Междунар. науч.-практ. конф. - Новосибирск, 2017. - С. 152-156 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/download/elibrary_29174512_89421212.pdf)
Аннот.: В данной статье впервые проведено исследование литературной составляющей музыкального альбома «Горгород» и его аналитическое сравнение с романами двух советских представителей постмодернизма, Аркадия и Бориса Стругацких. Между тремя литературными произведениями проведены параллели на сюжетообразующем, композиционном, экспозиционном уровнях.
3. Дементьев И. О. Оксимирон и Пушкин: опыт интертекстуального анализа альбома "Горгород" // Literatura. - 2018. - Т. 60, № 2. - С. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.researchgate.net/publication/329159354_Oksimiron_i_Puskin_opyt_intertekstualnogo_analiza_alboma_Gorgorod (08.05.2019)
Аннот.: В статье интерпретируются интертекстуальные связи между рэп-альбомом современного российского рэпера М. Я. Фёдорова «Горгород» и трагедией А. С. Пушкина «Борис Годунов». Отмечены языковые и смысловые переклички между двумя произведениями. Проанализирован параллелизм в характеристиках героев двух произведений. Высказана гипотеза о «вавилонском подтексте» «Горгорода», помогающая вписать авторскую концепцию власти и творчества в европейскую культурную традицию.
4. Клочан А. Н. "Переплетено": идея панкогерентности мира в одноименной композиции Оxxxymiron'a // Развитие общественных наук российскими студентами : сб. науч. тр. - Краснодар, 2017. - С. 42-46 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/perepleteno-ideya-pankogerentnosti-mira-v-odnoimennoy-kompozitsii-oxxxymiron-a (08.05.2019)
Аннот.: В данной статье предпринята попытка интерпретации композиции «Переплетено» русского рэп-исполнителя Oxxxymiron'а с точки зрения когерентности и панкогерентности мира.
5. Клячина М. Ю. Фигура писателя в альбоме "Горгород" Оxxxymiron’a // Соврем. науч. исследования и инновации. - 2018. - № 6 (86). - С. 55 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2018/06/87106 (08.05.2019)
Аннот.: В статье рассматривается фигура писателя, которая оказывается отличной от традиционного изображения. Это связано с постмодернистской установкой на свержение власти метанаррации.
6. Кобелева В. В. Революция в стиле рэп: от "хайпа" к "новой искренности" / В. В. Кобелева, В. А. Головко // Литература и революция (к 100-летию Октябрьской революции) : материалы Междунар. науч.-практ. конф. - Краснодар, 2017. - С. 300-303.
Аннот.: Современная рэп-поэзия занимает особое место в культуре ХХI века. В статье рассмотрены основные этапы становления и доминантные стилистические особенности отечественной рэп-поэзии на материале творчества выдающегося рэп-исполнителя Мирона Федорова, выступающего под псевдонимом «Oxxxymiron».
7. Кронгауз М. А. Пошумели! Оксимирон, Гнойный и язык рэп-баттла // Искусство кино. - 2018. - № 1/2. - С. 287-297.
8. Лассан Э. Рэп-баттлы как культурный и лингвокультурный феномен // Коммуникативные исслед. - 2018. - №3 (17). - С. 129-143 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rep-battly-kak-kulturnyy-i-lingvokulturnyy-fenomen (08.05.2019)
9. Мутагаджиев И. С. Традиции гротеска Салтыкова-Щедрина в творчестве Оксимирона // Филол. аспект. - 2017. - № 11 (31). - С. 185-190 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://scipress.ru/philology/articles/traditsii-groteska-saltykova-shhedrina-v-tvorchestve-oksimirona.html (08.05.2019)
Аннот.: В данной статье рассматривается проблема продолжения традиций гротеска Салтыкова-Щедрина в творчестве М. Я. Федорова. Особое внимание уделено форме изображения гротеска. Основное содержание исследования составляет анализ и сопоставление произведений «Горгород» и «История одного города». Такой взгляд будет интересен специалистам в области современного литературоведения…
10. Пожидаева М. Р. Дискурс субъекта в рэп-текстах: языковые средства репрезентации (на материале текстов рэпера Оxxxymiron'a) / М. Р. Пожидаева, А. А. Рачёва // Науч. достижения - 2017 : Избр. материалы XV Междунар. науч.-практ. (очно-заочной) конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. – Красноярск, 2017. - С. 47-56.
Аннот.: Статья посвящена анализу составляющих доминанты дискурса субъекта. Под дискурсом субъекта в данном случае понимаются уникальные характеристики говорящего, которые стоят за определённым набором используемых им языковых средств, под доминантой дискурса субъекта мы подразумеваем обладающую свойством постоянства в любых коммуникативных условиях предопределенность выбора языковых средств. В качестве материала исследования использованы тексты рэп-исполнителя Oxxxymiron'a. В результате анализа выявлены следующие составляющие доминанты дискурса субъекта: стремление противопоставить себя другим, стремление к объединению с группой единомышленников, идея бесприютности, рациональное осмысление мира.
11. Руцкая В. В. К вопросу о литературной эволюции в рэп-культуре / В. В. Руцкая, А. В. Панькова // Фундаментальные и прикладные исслед. в соврем. мире. - СПб., 2017. - № 20-2. - С. 144-147 ; Доступ после регистрации (https://elibrary.ru/download/elibrary_30732073_33458230.pdf)
12. Семенова Е. А. Смех в российской молодежной культуре рэп-баттла // Ярославский пед. вестн. - 2019. - №1. - С. 235-241 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/smeh-v-rossiyskoy-molodezhnoy-kulture-rep-battla (08.05.2019)
13. Степанов В. Н. Жанрово-стилистические признаки рэп-батла / В. Н. Степанов, С. К. Болотова, А. Р. Леонова // Верхневолжский филологический вестн. - 2018. - №3. - С. 204-210; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/zhanrovo-stilisticheskie-priznaki-rep-batla (08.05.2019)
14. Шпаков В. Д. Особенности редактирования концептуального музыкального альбома / В. Д. Шпаков, Л. И. Петрова // Тр. БГТУ. Сер. 4: Принт- и медиатехнологии. - 2018. - № 2 (213). - С. 75-79.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]