ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33463

№ 33463  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста подобрать литературу по теме: "роль журналиста в формировании общественного мнения"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):

1. Алипулатов И. Влияние СМИ на формирование общественного мнения. Опыт. Проблемы. Перспективы // Академическая наука - проблемы и достижения : сб. материалов XVIII междунар. науч.-практ. конф. – 2019. – С. 75-78. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=37053102).

2. Алипулатов И.С. Сила и свобода слова // Изв. Дагестанского гос. пед. ун-та. Общественные и гуманит. науки. – 2011. – № 4 (17). – С. 52-53. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sila-i-svoboda-slova (15.05.2019).

3. Демушина О.Н. Манипулятивный потенциал СМИ / О.Н. Демушина, Ю.Г. Семикина, Д.В. Семикин // Науч. вестн. Волгоградского филиала РАНХиГС. Сер.: Политология и социология. – 2015. – № 3. – С. 85-88. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=25011576 ).

4. Ильченко Д.А. Влияние СМИ и интернета на формирование общественного сознания в современной России / Д.А. Ильченко, В.П. Майкова // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Филос. науки. – 2018. – № 4. – С. 17-25. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=36708137).

5. Поддубная Т.Н. Влияние СМИ на общественное мнение / Т.Н. Поддубная, Д.В. Лопаткин // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, междунар. опыт. – 2018. – Т. 2. – С. 248-251. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=35533034).

6. Попов А.В. Механизмы и инструменты влияния средств массовой информации на формирование общественного мнения в России и в мире // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 9 (123). – С. 62-69. ; Доступен в НЭБ Elibrary (https://elibrary.ru/item.asp?id=36904811).

7. Попова В.О. Роль средств массовой информации в формировании стереотипов массового сознания / В.О. Попова, Е.А. Балезина // Вестн. Пермского ун-та. Философия. Психология. Социология. – 2015. – № 2 (22). – С. 88-94. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-sredstv-massovoy-informatsii-v-formirovanii-stereotipov-massovogo-soznaniya (15.05.2019).

8. Соколова Г.В. Социально-регулятивный аспект рассмотрения роли СМИ в формировании массового сознания // Вестн. Адыгейского гоc. ун-та. Сер. 2: Филология и искусствоведение. – 2015. – № 4 (168). – С. 137-141. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-regulyativnyy-aspekt-rassmotreniya-roli-smi-v-formirovanii-massovogo-soznaniya (15.05.2019).

9. Суходолов А.П. Идеологическая функция журналистики // Вопросы теории и практики журналистики. – 2014. – № 1. – С. 11-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskaya-funktsiya-zhurnalistiki (15.05.2019).

10. Суходолов А.П. Идеологическая функция средств массовой информации в условиях информационных войн // Там же. – 2015. – № 2. – С. 117-126. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ideologicheskaya-funktsiya-sredstv-massovoy-informatsii-v-usloviyah-informatsionnyh-voyn (15.05.2019).

См. также ответы на запросы №№ 23494, 28571.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]