Здравствуйте! Прошу помощи в подборе списка литературы по теме ВКР "Каналы распространения книжной продукции. Риски и преимущества". Благодарю!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - ЭК ТОНБ, НЭБ eLIBRARY, НЭБ «Киберленинка»):
1. Авдеев В.В. Реализация книжной продукции // Бух. учет в изд-ве и полиграфии. - 2012. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-knizhnoy-produktsii (23.05.2019).
2. Горбунов, А. В. Книжный рынок сегодня (на примере работы некоторых книготорговых предприятий России в 2015 году) // Библиография. - 2016. - № 3. - C. 38-54.
3. Бондарев И.В. Совершенствование организации и управления сферой книжной торговли в современных условиях // Экон. науки. - 2012. - № 8. - С. 131-134. (место хранения: ТОНБ)
4. Горбунов А.В. Книжный рынок сегодня (на примере работы некоторых книготорговых предприятий России в 2015 году) // Библиография. - 2016. - № 3. - C. 38-54. (место хранения: ТОНБ)
5. Гуськова С.В. Современное книгоиздание: проблемы и перспективы // Вестн. ТГУ. - 2013. - № 11 (127) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-knigoizdanie-problemy-i-perspektivy (23.05.2019).
6. Двинина Г.Г. Пути распространения региональной книжной продукции (на примере Кировской области) // Общество. Наука. Инновации (НПК-2018) : сб. ст. XVIII всерос. науч.-практ. конф. : в 3 т. / Вятский гос. Ун-т. – Киров, 2018. - С. 1179-1186. – Доступ из НЭБ eLIBRARY.(ТОНБ)
7. Крылова Е.В. Информационная поддержка издательской и книготорговой деятельности : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 05.25.03 / Крылова Екатерина Валерьевна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]. – СПб., 2013. - 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01005532810#?page=1 (23.05.2019).
8. Маркоткин М. Ю. Особенности современного книжного дела в Москве и регионах России // Библиография. - 2015. - № 6. - C. 3-18. (место хранения: ТОНБ)
9. Новиков О. Литературная карта России : все оттенки красного // Университетская книга. - 2015. - № 5. - С. 50-57.
Аннотация: В день открытия X Санкт-Петербургского книжного салона - 2015 в рамках конференции «Книжная отрасль России в 2014-2015 гг.: итоги и перспективы развития» были представлены основные результаты первого этапа проекта «литературная карта России». Напомним, что исследование было анонсировано Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям более года назад, а его задачей должен был стать масштабный анализ текущего состояния книжной отрасли и основных каналов распространения книжной продукции, мониторинг обеспеченности населения России книжными объектами, анализ читательских предпочтений и составление интегрального индекса развитости региональной инфраструктуры чтения.
10. Ларина Т. Невидимые бойцы культурного фронта // Там же. - 2013. - № 4. - С. 62-65. - Доступ из НЭБ eLIBRARY. (ТОНБ)
Аннотация: После распада советской системы книготоргов, который во многом был обусловлен переделом имущества, возник дефицит каналов распространения книжной продукции. Лотки и развалы не могли удовлетворить растущие потребности общества. Это и послужило толчком для открытия стационарных книжных магазинов во многих оптовых до того момента региональных книготорговых компаниях.
11. Овсянников Н.Ф. Книжные выставки-ярмарки в системе книгораспространения : дис. … канд. филол. наук : 05.25.03 / Овсянников Николай Филиппович. – М., 2002. - 220 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.dissercat.com/content/knizhnye-vystavki-yarmarki-v-sisteme-knigorasprostraneniya (23.05.2019).
12. Семенихин В.В. Оптовая и розничная торговля книжной продукцией // Бух. учет в изд-ве и полиграфии. - 2011. - № 10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optovaya-i-roznichnaya-torgovlya-knizhnoy-produktsiey (23.05.2019).
13. Сахаренкова Р. С. Специалист книжного рынка : креативность профессии : идеи, методики, действия / Р. С. Сахаренкова, О. М. Уржумова. – М. : Либерея-Бибинформ, 2014. - 128 с. : ил. (Шифр: 76.18 С22; место хранения: ТОНБ)
14. Семенихин В.В. Оптовая и розничная торговля книжной продукцией // Бух. учет в изд-ве и полиграфии. - 2011. - № 10. - С. 8-18 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/v/optovaya-i-roznichnaya-torgovlya-knizhnoy-produktsiey (23.05.2019).
15. Скляревский А.Ю. Совершенствование рекламной деятельности на рынке книжной продукции : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Скляревский Антон Юрьевич ; [Место защиты: Рос. ун-т кооп.]. – М., 2008. - 22 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01003452377#?page=1 (23.05.2019).
16. Толкачева М.С. Проблемы внедрения маркетинговых технологий в региональный издательский процесс // Текст. Книга. Книгоиздание. - 2015. - № 1 (8). - С. 111-123 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-vnedreniya-marketingovyh-tehnologiy-v-regionalnyy-izdatelskiy-protsess (23.05.2019).
Дополнительно:
- НЭБ eLIBRARY (https://elibrary.ru/), с полными текстами статей из НЭБ eLIBRARY Вы можете ознакомиться в ТОНБ;
- НЭБ «КиберЛенинка» (https://cyberleninka.ru/).
Являясь жителем Тулы, Вы можете обратиться за подробной консультацией по самостоятельному поиску литературы к библиографам филиала ТОНБ ГУК ТО «РБИК» (Тургеневская, 48).