ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33525

№ 33525  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Теоретические основы проблемы изучения состояния лексики у детей с ОНР старшего дошкольного возраста


помогите подобрать литературу для курсовой работы, по данной теме
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – ЭК РНБ, ЭК НБ ШГПИ, БД МАРС, НЭБ Киберленинка, НЭБ еLibrarary, ИПС Гугл, Яндекс)

1. Желонкина Е. А. Научно-теоретические основы изучения предикативной лексики детей с общим недоразвитием речи / Е. А. Желонкина, А. Р. Шумкова, И. А. Филатова // Педагогика и психология: актуал. вопр. теории и практики : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. – Чебоксары, 2017. - № 1 (10). – С. 231-233. ; Скачать (https://interactive-plus.ru/ru/article/119197/discussion_platform) или (https://interactive-plus.ru/e-articles/344/Action344-119197.pdf ) (29.05.2019)

2. Качкаева М. С. Анализ литературы по проблеме исследования «Современное состояние проблемы развития словаря детей с ОНР III уровня» [Электронный ресурс] // Мультиурок : [сайт]. - [Б. м.], 30.04.2019. - URL: https://multiurok.ru/blog/analiz-litieratury-po-probliemie-issliedovaniia-sovriemiennoie-sostoianiie-probliemy-razvitiia-slovaria-dietiei-s-onr-iii-urovnia.html (29.05.2019)

3. Ковалева А. И. Теоретические основы проблемы обогащения словарного запаса детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Молодой ученый. - 2018. - № 46. - С. 293-295. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/232/53844 (29.05.2019)

4. Козырева Л. М. Развитие речи. Дети 5-7 лет / Л. М. Козырева. – Ярославль : Академия Холдинг, 2002. - 160 с. РНБ : Шифр хранения: 2007-7/1054

5 Коротовских Т. В. Теоретические основы изучения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Т. В. Коротовских, Ю. С. Пяшкур // Казан. пед. журн. - 2016. - № 6 (119). – С. 121-127. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://kp-journal.ru/wp-content/uploads/2017/02/%D0%9A%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%E2%84%9662016.pdf) (29.05.2019)

6. Мустаева Е. Р. Подходы к изучению эмоциональной лексики у дошкольников с нарушениями речи / Е. Р. Мустаева, Л. Ф. Фатихова // Вестн. Мари. гос. ун-та. - 2018. - Т. 12, № 3. - С. 84-90. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.marsu.ru/uploads/files/articlesPdf/1659_ru.pdf (29.05.2019)

Аннот.: Представлен анализ научно-методических подходов к изучению эмоциональной лексики, включая лингвистические, психолингвистические, психологические и психофизиологические аспекты. Проведенный анализ выявил определенную фрагментарность в работах ряда авторов, касающихся вопросов изучения и развития эмоциональной лексики у детей с нарушениями речи.

7. Сайкова Г. Е. Теоретические основы изучения развития связной речи у детей в психолого-педагогической литературе [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – М., 03.09.2016. – URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/09/03/statya-teoreticheskie-osnovy-izucheniya-razvitiya-svyaznoy (29.05.2019)

8. Сергеева О. А. Анализ современного состояния проблемы общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста / О. А. Сергеева, А. В. Шульга // Молодой ученый. - 2015. - № 6. - С. 682-684. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/86/16396/ (29.05.2019)

9. Смирнова А. А. Особенности развития эмоциональной лексики детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Инновационные технологии в науке и образовании : материалы VI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2016. - № 2. – С. 215-219. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/222/Action222-111806.pdf (29.05.2019)

Аннот: В статье представлен теоретический анализ проблем развития эмоциональной лексики. В работе также теоретически обоснована необходимость создания лексической базы у детей для полноценного овладения уровнем речевой коммуникации

10. Теоретико-прикладные подходы к изучению речевых процессов детей с недоразвитием речи различного генеза : коллект. моногр. / Шадр. гос. пед. ун-т. - Шадринск : ШГПУ, 2016. – 324 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/62429433-Teoretiko-prikladnye-podhody-k-izucheniyu-rechevyh-processov-detey-s-nedorazvitiem-rechi-razlichnogo-geneza-kollektivnaya-monografiya.html (29.05.2019)

11. Тетюхина Е. В. Современное состояние проблемы изучения фонематических функций у дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – М., 10.03.2019. - URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2019/03/10/sovremennoe-sostoyanie-problemy-izucheniya-fonematicheskih (29.05.2019)

12. Туманова Т. В. Методы изучения процессов словообразования у дошкольников с речевой патологией // Дети с проблемами в развитии. – 2005. – № 2. – С. 4–7.

13. Филипович Е. И. Общее недоразвитие речи. Тема № 1. Теоретические основы изучения проблемы ОНР / Е. И. Филипович ; Моск. социал.-гуманит. ин-т. – М., 2014. – 20 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://docplayer.ru/32936122-Tema-1-teoreticheskie-osnovy-izucheniya-problemy-onr.html (29.05.2019)

Дополнительную информацию можно найти на сайтах:

e-koncept.ru (https://e-koncept.ru/2016/T13.htm)

alternant2018 (https://conf.grsu.by/alternant2018/)

МПГУ Кафедра дошкольной дефектологии Преподаватели (список публикаций) (http://mpgu.su/ob-mpgu/struktura/faculties/institut-detstva/defektologicheskiy-fakultet/kafedryi/kafedra-doshkolnoy-defektologii/).

Являясь жителем г. С.-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]