Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем для начала работы литературу более общего характера (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, НЭБ eLibrary, ЭБД disserCat):
1. Абдулмаджид Н. Эмоциональный интеллект и ее влияние на успеваемость учащихся // Вестн. Тадж. нац. ун-та. – 2016. – № 3/6. – С. 277-280.
2. Гоулман Д. Эмоциональный интеллект : почему он может значить больше, чем IQ / Дэниел Гоулман ; пер. с англ. А. Исаевой. – 5-е изд. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 537 с.
3. Дмитриев С. Эмоциональный интеллект и успеваемость подростков // Психолого-пед. исслед. в образовании: теорет. и практ. аспект : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тюмень, 20 марта 2015 г.). – Тюмень : Тюм. обл. гос. ин-т развития регион. образования, 2015. – С. 97.
4. Котомина О.В. Исследование взаимосвязи эмоционального интеллекта и академической успеваемости студентов университета // Образование и наука. – 2017. – № 10. – С. 96-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-vzaimosvyazi-emotsionalnogo-intellekta-i-akademicheskoy-uspevaemosti-studentov-universiteta (04.06.2019).
5. Максимова Е.Б. Эмоциональный интеллект современных школьников и его связь с академической успеваемостью // Психология обучения. – 2017. – № 10. – С. 29-41 : табл. – Библиогр.: с. 40 (8 назв.).
6. Попова Н.Н. Эмоциональный интеллект и его роль в науке и образовании XXI века / Н.Н. Попова, С.С. Попова // Актуал. пробл. теории и практики электрохимич. процессов : сб. материалов III Междунар. науч. конф. молодых ученых (Энгельс, 25-28 апреля 2017 г.) / ФГБОУ ВО «Саратовский гос. техн. ун-т им. Ю.А. Гагарина». – Саратов : Сарат. обл. ин-т развития образования, 2017. – С. 141-146.
Аннот.: Дан исторический обзор развития представлений философов, психологов, медиков о сущности понятий «интеллект» и «эмоции (чувства)», об их взаимозависимости и взаимовлиянии как движущей силы мышления, определяющей научный и технический прогресс общества.
7. Сарипбекова А.Т. Развитие эмоционального интеллекта у подростков / А.Т. Сарипбекова, А.К. Жолдасбекова // Наука и современность : материалы XXXI Междунар. науч.-практ. конф. (Таганрог, 30-31 января 2018 г.) / науч. ред. Г.И. Рогалева. – М. : Перо, 2018. – С. 134-137.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]