Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме запроса (источники – ЭК РГБ, ЭК НПБ им. К. Д. Ушинского, НЭБ eLibrary, ИПС Гугл. Яндекс)
1. Белоконь А. П. Особенности восприятия у детей с нарушениями ОДА [Электронный ресурс] // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. - 09.04.2017. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2017/04/09/osobennosti-vospriyatiya-u-detey-s-narusheniyami (5.06.2019)
2. Борода Т. В. Проблемы формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП) // Современные проблемы специальной педагогики и специальной психологии : материалы науч.-практ. конф. студентов, аспирантов, соискателей и практических работников «Дни науки МГПУ – 2010», март - апрель 2010 г. – М., 2010. – С. 26-32. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pedlib.ru/Books/7/0068/7_0068-26.shtml (5.06.2019)
3. Восприятие у детей с ДЦП [Электронный ресурс] // Ассоциация специалистов сенсорной интеграции : [сайт]. – [М.], 2013. – URL: http://sensint.ru/articles/vospriyatie-u-detey-s-dcp (5.06.2019)
4. Козявкин В. И. Детские церебральные параличи. Медико-психологические проблемы / В. И. Козявкин, Л. Ф. Шестопалова, В. С. Подкорытов. – Львов : НВФ Украинские технологии, 1999. – 144 с. ; Скачать (https://www.klex.ru/ivg)
5. Косолапова К. Н. Особенности формирования схемы тела дошкольников с нарушением функций опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] / К. Н. Косолапова, Ю. А. Колупаева // Концепт : электрон. журн. – 2016. – Т. 17. – С. 887–892. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46352.htm (5.06.2019)
Аннот.: Особенности пространственного восприятия детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
6. Левченко И. Ю. Глава 4. Психология детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата. 4.4.Особенности развития познвательной сферы. Восприятие // Основы специальной психологии : учеб. пособие / под ред. Л. В. Кузнецовой. - М., 2002. - С. 286–302. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K6/M3/file/3.pdf (5.06.2019)
7. Масленникова Е. В. Сенсорное воспитание и развитие игровой деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль педагогических идей : [сайт]. – М., 2003–2019. – URL: https://открытыйурок.рф/статьи/650286 (5.06.2019)
8. Радыгина В. В. Особенности сенсорного восприятия у детей с детским церебральным параличом // Збiрник наукових праць Камянець-Подільского Нацiонал. ун-ту iм. Iвана Огiэнка / за ред. О. В. Гаврилова, В. I. Спiвака. – Камянець-Подільский, 2013. – С. 231–237. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/1783/1/Радыгина%20-%20%20статья_2013wm.pdf (5.06.2019)
9. Сорокин В. М. Специальная психология : учеб. пособие / В. М. Сорокин В. М. ; под ред. Л. М. Шипицыной. - СПб. : Речь, 2003. - 216 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://www.e-reading.mobi/bookreader.php/112612/Sorokin_-_Special%27naya_psihologiya.pdf (5.06.2019)
10. Специальная психология : учеб. пособие для студ. вузов / В. И. Лубовский, Т. В. Розанова, Л. И.Солнцева [и др.] ; под ред. В. И. Лубовского. - М. : Академия, 2005. - 464 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://studfiles.net/preview/5947957/ (5.06.2019)
11. Шипицына, Л. М. Детский церебральный паралич : [монография] / Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук ; Ин-т спец. педагогики и психологии, Междунар. ун-т семьи и ребенка им. Рауля Валленберга. - СПб. : Дидактика Плюс, 2001 ; М. : Ин-т общегуманит. исслед., 2001. - 272 с. - Лит.: с. 264-269. ; Cкачать (https://www.klex.ru/evr)
Дополнительную информацию можно найти на сайтах:
pedlib.ru (http://pedlib.ru/Books/6/0011/6_0011-23.shtml#book_page_top)
nature.web.ru (http://nature.web.ru/db/msg.html?mid=1164760&uri=index.html)
lektsii.org (https://lektsii.org/2-29085.html).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]