Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, материалов, строго отвечающих Вашей теме, в рамках Виртуальной службы найти не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники – ЭК МГОУНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Google):
1. Бакарченко Е.А. Работаем с речью // Здоровье детей. - 2010. - 16-31 марта. - С. 18-23.
2. Вьюнова Е.Е. Развитие речи детей дошкольного возраста с системными нарушениями речи с использованием современных информационных технологий // Воспитание и обучение детей мл. возраста. - 2016. - № 5. - С. 504-506.
3. Лебедева И.Н. Приемы мнемотехники в логопедической работе по развитию связной речи у дошкольников с ТНР // Современная коррекционная педагогика: методология, теория, практика : сб. науч.-метод. тр. с междунар. участием. – СПб., 2015. - С. 174-178.
4. Малиновская О. Развитие связной речи у детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) [Электронный ресурс] // Маам.ru : междунар. образоват. портал. – [Волгоград], 2010-2019. – URL: https://www.maam.ru/detskijsad/razvitie-svjaznoi-rechi-u-detei-s-ovz-tjazhelye-narushenija-rechi.html (13.06.2019).
5. Падаруева Л.С. Реализация основных и специальных принципов педагогического воздействия в процессе формирования диалогической формы речи у младших школьников с общим недоразвитием речи третьего уровня // Вестн. Кург. гос. ун-та. Сер.: Физиология, психология и медицина. - 2008. - № 12. - С. 166-169 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/realizatsiya-osnovnyh-i-spetsialnyh-printsipov-pedagogicheskogo-vozdeystviya-v-protsesse-formirovaniya-dialogicheskoy-formy-rechi-u (13.06.2019).
6. Софронова Д.И. Изучение особенностей разговорной речи младших школьников с интеллектуальным недоразвитием для организации инклюзивного пространства / Софронова Д.И., Архипова С.Н. // Современные проблемы и перспективы развития педагогики психологии : сб. материалов 3 междунар. науч.-практ. конф., Махачкала, 20 янв. 2014 г. – Махачкала, 2014. - С. 69-73 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/studconf/hum/vii/30987 (13.06.2019).
7. Сигодина Н.А. Приемы работы по развитию связной речи с младшими школьниками с общим недоразвитием речи // Наука и социум : материалы Всерос. науч.-практ., Новосибирск, 01 июня 2018 г. : в 2 ч. / отв. ред. Е.Л. Сорокина. – Новосибирск, 2018. – Ч. 1. - С. 134-138.
8. Тишина Л.А. Специфика понимания и употребления учебной лексики школьниками с нарушениями речи на уроках природоведения // Логопедия. - 2007. - № 1. - С. 5-9.
9. Учамбрина В.С. Специфика работы по развитию речи у младших школьников с ТНР на уроках обучения грамоте // Вестн. соврем. исслед. - 2016. - № 3, ч. 1. - С. 63-66.
См. также ответ на вопрос № '32154' url=http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=32154 и пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]