ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3368

№ 3368  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе на тему:" Эмоционально-волевая сфера как компонент психологической готовности дошкольников с ЗПР при подготовке к школе". Заранее спасибо.С уважением,Ксения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий материал (источники – ЭК РГБ, ЭК НБ РБ, Яндекс, Google):

1. Аршинова Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте // Дошк. восп. – 2008. - № 8. – С. 96-101.

2. Афанасьева О. Арттерапия средствами изобразительного искусства // Восп. школьников. – 2007. - № 3. – С. 41-44.

3. Бабкина Н.В. Особенности позновательной деятельности и ее саморегуляция у старших дошкольников с ЗПР // Дефектология. – 2002. - № 5. – С. 40-45.

4. Баряева Л.Б. Математическое развитие дошкольников с интеллектуальной недостаточностью : монография / Л.Б. Баряева. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2003. – 287 с.

5. Борякова Н.Ю. Клиническая и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс] // Дет. сад № 6 «Журавушка» : [сайт]. – М., 2006. - URL: http://www.education.ssti.ru/ds6/stati1.html (05.03.09).

6. Гаврилушкина О.П. Психолого-педагогические основы коррекционных программ в дошкольном образовании // Дефектология. – 2008. - № 4. – С. 3-10.

7. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников : метод. пособие. - СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена ; Союз, 2000 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pedlib.ru/Books/2/0019/index.shtml (05.03.09).

8. Жаренкова Г. И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции // Дефектология. - 1975. - № 4. - С. 29-35.

9. Загвоздкин В.К. Готовность к школе и эмоциональный интеллект : практ. советы для педагогов, психологов и родителей / В.К. Загвоздкин. – М. : Чистые пруды, 2008. - 32 с.

10. Инденбаум Е.Л. Становление познователной деятельности детей с легким психическим недоразвитием в разных психолого-педагогических условиях / Е.Л. Инденбаум, А.А. Гостар // Дефектология. – 2008. - № 5. – С. 4-10.

11. Кодельман В.И. Психолого-педагогические условия формирования элементов самосознания дошкольников с ЗПР // Там же. – 2007. - № 3. – С. 31-39.

12. Кондратьева С.Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР // Дошк. пед. – 2006. - № 5. – С. 40-45.

13. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей / К.Л. Кряжева. – Ярославль, 1996. – 208 с.

14. Медведева Е.А. Изучение особенностей социокультурного становления личности ребенка с ЗПР средствами искусства // Дефектология. – 2007. - № 3. – С. 49-54.

15. Морозова И.Л. Особенности нейропсихологической структуры задержки психического развития дошкольников из экологически неблагополучной зоны Забайкалья // Там же. – 2007. - № 5. – С. 27-32.

16. Певзнер М.С. Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебранистическими состояниями в специальные классы или школы // Там же. – 2003. - № 6. – С. 3-12.

17. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой психического развития // Там же. - 1992. - № 3.

18. Усанова О.Н. Специальная психология : учеб. пособие / О.Н. Усанова. – СПб. [и др.] : Питер, 2008. – 395 с.

19. Шевченко С.Г. Подготовка к школе детей с задержкой психического развития / С.Г. Шевченко. – М. : Школьная Пресса, 2003. – 96 с.

20. Шевченко С.Г. Обучение детей с задержкой психического развития // Восп. и обуч. детей с наруш. развития. – 2004. - № 1. – С. 3-9.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]