Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по Вашему запросу. Источники: ЭК РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru.
1. Ермолаева Л. К. Отечественная история в схемах : учеб. пособие / Л. К. Ермолаева, С. В. Коваленко. – 2-е изд., стер. – М. : Флинта, 2013. – 162 с. : ил.
2. История и обществознание в школе : сб. науч. и метод. тр. / Нижегородский ин-т развития образования ; редкол.: В. К. Романовский, Б. Л. Гинзбург, Н. А. Чепурнова. – Н. Новгород : Нижегородский ин-т развития образования, 2018. – Вып. 4. – 224 с. : табл.
3. Курылев К. П. История внешней политики России, 1613-1917 гг. : учеб. пособие для студентов, обучающихся по направлению "Международные отношения" / К. П. Курылев, В. Г. Джангирян, М. А. Никулин. – М. : Рос. ун-т дружбы народов, 2017. – 127 с. : портр.
4. Мосин А. Г. Династия Романовых в истории России (1613-1917): уральский взгляд / А. Г. Мосин. – Екатеринбург : ООО "Меридиан", 2013. – 143 с. : ил.
5. Окно в Европу. От Смуты до Петровских реформ. XVII - начало XVIII в. / науч. ред. Т. Филиппова. – М. : Клевер-Медиа Групп, 2014. – 207 с. : цв. ил. – (Внеклассная история) (Дилетант: избранное ; Вып. 2).
6. Олимпиада школьников "Ломоносов" по истории российской государственности. Олимпиадные задания 2012-2015 годов, ответы и комментарии, методические рекомендации : учеб.-метод. пособие / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; под общ. ред. В. А. Садовничего ; авт.-сост.: И. А. Алешковский и др. – М. : Учитель, cop. 2015. – 127 с. : ил., табл.
7. Олимпиада школьников по истории : метод. пособие / Деп. образования Вологодской обл., Вологодский ин-т развития образования ; сост. Н. Ю. Слободина. – Вологда : ВИРО, 2007. – 362 с. : ил.
8. Светенко А. История России в датах / А. Светенко. – М. : Проспект, 2017. – 300 с. : ил.
9. Сорокин А. А. Учебник истории в системе подготовки школьников к Единому государственному экзамену и олимпиадам / А. А. Сорокин, А. В. Половникова, и др. // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2019. – № 5. – С. 44-53.
10. Мельникова О. Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории / Т. С. Орлова, А. Э. Безносов // Там же. – 2008. – № 7. – С. 3-8.
11. Сидоренко Л. Н. Использование образных заданий на уроках истории при подготовке к Всероссийским олимпиадам – формирование специальных способностей у одаренных школьников // Проблемы педагогики. – 2018. – № 2 (34). – Электронная копия доступна на сайте Киберленика. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-obraznyh-zadaniy-na-urokah-istorii-pri-podgotovke-k-vserossiyskim-olimpiadam-formirovanie-spetsialnyh-sposobnostey-u (дата обращения: 09.09.2019).
12. Мухин О. Н. Опыт организации Всероссийских олимпиад по истории в педагогическом вузе как эффективный фактор профессионализации будущих учителей / О. Н. Мухин, О. Ю. Назарова // Вестник ТГПУ. – 2018. – № 3 (192). – Электронная копия доступна на сайте Киберленика. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-organizatsii-vserossiyskih-olimpiad-po-istorii-v-pedagogicheskom-vuze-kak-effektivnyy-faktor-professionalizatsii-buduschih (дата обращения: 09.09.2019).
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]