ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33872

№ 33872  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите составить библиографический список статей по теме "Формирование представлений о величинах младших школьников, список нужно составить в соответствии с Гостом. :8-10 источников. Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):

1. Бажан З. И. Особенности методической деятельности учителя начальных классов при обучении младших школьников решению типовых задач с пропорциональными величинами / З. И. Бажан, А. С. Нечаева // Научные исследования и образование. – 2018. – № 4 (32). – С. 23–25. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36763148 (дата обращения: 10.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

2. Байрамукова П. У. Методика обучения математике в начальных классах : курс лекций / П. У. Байрамукова, А. У. Уртенова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2009. – 299 с. : табл. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 202).

3. Белошистая А. В. Методика обучения математике в начальной школе : курс лекций : учеб. пособие / А. В. Белошистая. – М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2007. – 455 с. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 202).

4. Будаева Л. Н. Использование приемов моделирования текстовых задач в начальном курсе математики // Мир науки, культуры, образования. – 2013. – № 3 (40). – С. 119–121. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-priemov-modelirovaniya-tekstovyh-zadach-v-nachalnom-kurse-matematiki (дата обращения: 10.10.2019).

5. Каримова А. Т. Величины в начальном обучении математике // Проблемы и перспективы развития гуманитарных наук и образования в XXI веке : сб. науч. материалов IV Всерос. молодежной науч.-практ. конф. – Стерлитамак, 2017. – С. 127–129. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=27645954 (дата обращения: 10.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.

6. Маматкулова Н. Ш. Инновационные подходы при обучении в начальных классах на примере изучения величин на уроках математики // Молодой ученый. – 2016. – № 25. – С. 566–569. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/archive/129/35831/ (дата обращения: 10.10.2019).

7. Негодина Т. Р. Использование разноуровневых заданий при изучении темы «величины» в начальной школе // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. – 2016. – № 11. – С. 2976–2980. – URL: https://e-koncept.ru/2016/86627.htm (дата обращения: 10.10.2019).

8. Некрасова А. С. Проблемные ситуации при изучении младшими школьниками величин // Молодежная наука: тенденции развития. – 2018. – № 4. – С. 46–51.

9. Тихоненко А. В. Технология изучения понятия величины на уроках математики в начальной школе : учеб. пособие / А. В. Тихоненко ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Таганрог. гос. пед. ин-т". – Таганрог : Изд-во ТГПИ, 2005. – 151, [1] с.

10. Царева С. Е. Величины в начальном обучении математике : учеб. пособие / С. Е. Царева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Новосибирский гос. пед. ун-т". - 2-е изд. – Новосибирск : Новосибирский гос. пед. ун-т, 2005. – 448 с.

Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]