ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 33943

№ 33943  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, прошу помочь с поиском литературы по теме: «Фан-арт как интонационный маркетинговый инструмент в сфере кинематографии». Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения следующую литературу (источники поиска: ЭК НББ, электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Google Scholar, электрон. б-ка Полоцкого гос. ун-та):

1. Домарева Е. В. Особенности продвижения продуктов кинематографа // Europ. Science. – 2016. – № 1. – С. 32–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/osobennosti-prodvizheniya-produktov-kinematografa (21.10.2019).

2. Здоровенко В. В. Анализ функциональных возможностей современного искусства // Europ. science review. – 2014. – №. 1. – С. 173–181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/analiz-funktsionalnyh-vozmozhnostey-sovremennogo-iskusstva (21.10.2019).

3. Кононова А. С. Восприятие и переработка творчества Джейн Остен во второй половине XX – начале XXI века (экранизации, мэшапы, фанфики) // Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. A: Гуманитар. науки. – 2012. – № 10. – С. 25–29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elib.psu.by/bitstream/123456789/612/1/Kononova_2012-10-p25.pdf (21.10.2019).

4. Пипенко М. А. Феномен молодежных виртуальных фановских практик // Политемат. сетевой электрон. науч. журн. Кубан. гос. аграр. ун-та. – 2006. – № 20. – С. 1–18 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/fenomen-molodezhnyh-virtualnyh-fanovskih-praktik (21.10.2019).

5. Радостев Д. А. Инновационные приемы и методы маркетинга в кинематографе / Д. А. Радостев, А. Н. Хацкелевич, А. О. Веселова // Маркетинг, менеджмент в цифровой экономике. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 69–76 ; Т. 2, № 4. – С. 4–11.

6. Соколова Н. Л. От «наивного» искусства к фан-арту // Вопр. культурологии. – 2010. – № 3. – С. 114–118.

7. Соколова Н. Л. Трансмедиа и «Интерпретативные сообщества» // Междунар. журн. исслед. культуры. – 2011. – № 3. – С. 16–21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transmedia-i-interpretativnye-soobschestva (21.10.2019).

8. Шевченко Д. А. Киномаркетинг: теория и практика продвижения // Практ. маркетинг. – 2014. – № 1. – С. 31–40. Шифр НББ: 3ОК7464

9. Таценко М. Г. Использование приёмов фанарта в произведениях популярной культуры на примере анимационного сериала «Время приключений с Финном и Джейком» // Артикульт. – 2014. – № 4. – С. 96–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ispolzovanie-priyomov-fanarta-v-proizvedeniyah-populyarnoy-kultury-na-primere-animatsionnogo-seriala-vremya-priklyucheniy-s-finnom-i (21.10.2019).

10. Ушкова Е. Л. Суска В. Телевизионные сериалы и повседневная жизнь: всеохватывающая непристойность // Соц. и гуманитар. науки. Отеч. и зарубеж. лит. Сер. 11, Социология. – 2017. – № 2. – С. 26–30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/2017-02-002-suska-v-televizionnye-serialy-i-povsednevnaya-zhizn-vseohvatyvayuschaya-nepristoynost-susca-v-l-obsc-nit-int-grale-les-s-ries-t-l (21.10.2019).

11. Филиппова Е. О. Способы интерпретации литературного произведения // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. – 2015. – № 2. – С. 153–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/sposoby-interpretatsii-literaturnogo-proizvedeniya (21.10.2019).

12. Фетисова Т. А. Фандомы и фанфики: креативные практики на виртуальных платформах / Т. А. Фетисова, Е. М. Четина, Е. А. Клюйкова // Вестн. культурологии. – 2017. – № 3. – С. 72–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/e-m-chetina-e-a-klyuykova-fandomy-i-fanfiki-kreativnye-praktiki-na-virtualnyh-platformah (21.10.2019).

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе или on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем также при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]