Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – БД eLibrary):
1. Богданов Д.В. Деятельностный подход к исследованию социальной коммуникации // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. – 2012. – № 2 (26). – С. 108-113. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18084776_83238656.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Бозюкова В. В. Системно-деятельностный подход - как основа продуктивного обучения / В. В. Бозюкова, О. А. Крутских // Территориальная организация общества и управление в регионах : материалы XII Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / науч. ред. Т. М. Худякова. – Воронеж, 2018. – С. 127-130. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_35403221_44261910.html (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Гайсина Г. И. Социально-педагогический подход в педагогическом исследовании : содержательные характеристики и принципы реализации // Казанский педагогический журнал. – 2017. – № 4 (123). – С. 10-16. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30068185_85768258.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Кандаурова А. В. Методологические вопросы исследования изменений социального взаимодействия в педагогической деятельности // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3. – С. 335. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_23703763_83110940.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Нечаев Н. Н. Роль теории поэтапного формирования в развитии методологии деятельностного подхода // Вестник Московского университета. Серия 14: Психология. – 2012. – № 4. – С. 23-42. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_18337376_84706704.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Определение понятия "деятельность" в современной педагогике в контексте исторического процесса формирования системно-деятельностного подхода / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева, Н. А. Кузнецова, В. А. Петерсон // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 4. – С. 6-13. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26501801_59015176.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Осадчук О. Л. Современные методологические подходы к исследованию педагогических процессов / О. Л. Осадчук, Е. Г. Галянская // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 3-3. – С. 463-467. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=25651911 (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Тархан Л. З. Апробация результатов исследования как фактор достоверности педагогического исследования // Педагогический эксперимент: подходы и проблемы. – 2019. – № 5. – С. 9-14. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39252138_17664010.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Шептуховский М. В. Деятельностный подход в педагогических исследованиях // Научный поиск. – 2012. – № 2.6. – С. 26-27. – Электронная копия доступна на сайте науч. электр. б-ки eLibrary. URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_19413121_21083505.pdf (дата обращения: 22.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]