Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1. Бердникова Л. В. Как отнять клиентов у сильных конкурентов? : более 50 способов привлечения и удержания клиентов : [оффлайн маркетинг, онлайн маркетинг, малобюджетный маркетинг, внутренний маркетинг : медицина стоматология, индустрия красоты, сфера услуг]. – СПб. : Страта, 2016. – 140 с. Шифр РНБ: 2017-5/3865.
2. Березниченко С. В. Особенности и основные тенденции развития предприятий индустрии красоты / С. В. Березниченко, О. Н. Гегечкори // Вестник молодежной науки. – 2017. – № 2. – С. 1-5. – URL: http://vestnikmolnauki.ru/wp-content/uploads/2017/07/Bereznichenko-29.pdf (дата обращения: 23.10.2019).
3. Василевская А. Е. Особенности маркетинговой деятельности предприятий в сфере услуг, работающих в индустрии красоты / А. Е. Василевская, Ю. И. Дубова // Kant. – 2018. – №2. – С. 243-246. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-marketingovoy-deyatelnosti-predpriyatiy-v-sfere-uslug-rabotayuschih-v-industrii-krasoty (дата обращения: 24.10.2019).
4. Заработать на красоте: 20 идей бьюти-бизнеса // openbusiness.ru : сайт. – 14.03.2019. – URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/zarabotat-na-krasote-20-idey-byuti-biznesa/ (дата обращения: 24.10.2019).
5. Каюмов С.Ф. Прибыльный салон красоты. Советы владельцам и управляющим / С. Ф. Каюмов, М. Ю. Сергеев. – СПб. : Питер, 2009. – 318 с. – Электронная копия фрагмента доступна на сайте "Библиотека". URL: https://lib.rin.ru/book/pribylnyj-salon-krasoty-sovety-vladelcam-i-upravljajuschim_maksim-jurevich-sergeev/text/ (дата обращения: 24.10.2019). Шифр РНБ: 2009-5/1016.
6. Кольган М. В. Особенности и перспективы развития маркетинга в сфере индустрии красоты / М. В. Кольган, O. E. Меньшикова, Е. М. Овасян // Институты и механизмы инновационного развития: мировой опыт и российская практика : сб. науч. ст. VII Междунар. науч.-практ. конф. : в 3 т. – Курск : Университетская книга, 2017. – Т. 2. – С. 152-157. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=31757645 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Никитина О. А. Определение новых рыночных ниш в бьюти-индустрии // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 8. – С. 196-200. – URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2017/8-1/41646.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
8. Развитие салона красоты: разбираемся в тонкостях вопроса // Генератор Продаж : сайт. – 06.07.2018. – URL: https://sales-generator.ru/blog/razvitie-salona-krasoty/ (дата обращения: 24.10.2019).
9. Старовойтова А. А. Анализ рынка услуг индустрии красоты г. Омска / А. А. Старовойтова, И. В. Алексеенко // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2017. – № 10, ч. 2. – С. 331-335. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30561920 (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10. Шкаленкова П. Свой бизнес в индустрии красоты. – [Б. м.], 2016. – 150 с. – Электронная копия доступна на сайте ЛитРес. URL: https://www.litres.ru/polina-shkalenkova/svoy-biznes-v-industrii-krasoty/?block_main=34452480&track=from_main (дата обращения: 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам интернет-журнала об аналитике и практике красивого бизнеса «Директор салона красоты» (https://www.dirsalona.ru/) и портала о бизнесе в индустрии красоты и здоровья «Салонный маркетинг» (https://salonmarketing.pro ).
Являясь жительницей Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]