Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники поиска – Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, КиберЛенинка, ПС Яндекс).
1. Абашина В. В. Личностное развитие ребенка как цель современного дошкольного образования / В. В. Абашина, С. А. Якобс // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2015. – № 17, спецвып. – С. 1-6. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostnoe-razvitie-rebenka-kak-tsel-sovremennogo-doshkolnogo-obrazovaniya/viewer (дата обращения: 20.11.2019).
2. Арасланова А. Р. Учет особенностей темперамента в работе с дошкольниками // Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика : материалы Всерос. науч.-практ. конф. – Вятка, 2016. – С. 264-265. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26817780_30615517.pdf (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
3. Вершинина Л. В. Результаты внедрения дифференцированного подхода к детям в условиях дошкольной образовательной организации // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2016. – № 5 (170). – С. 9-13. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-vnedreniya-differentsirovannogo-podhoda-k-detyam-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii/viewer (дата обращения: 20.11.2019).
4. Современные образовательные технологии в ДОУ. Технологии проектной деятельности / Е. А. Найденова, И. А. Зембеля, С. О. Васильева [и др.] // Психология и педагогика в системе современного образования / под общей ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, 2017. – С. 94–98. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_30405772_98325631.pdf (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
5. Хачатрян А. И. Темперамент ребенка дошкольного возраста / А. И. Хачатрян, А. А. Даниелян // Дошкольное образование: опыт и перспективы развития : сб. материалов III Всерос. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2017. – С. 26-28. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32389742_22622964.pdf (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6. Юнусова Е. Б. Типологический подход к проблеме становления хореографических умений детей дошкольного возраста // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2011. – № 9. – С. 194-197. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_20584349_99939248.pdf (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Юрицына Н. А. Учет индивидуально-типологических особенностей дошкольников в процессе непосредственно-образовательной деятельности по физическому развитию // Вестник экспериментального образования. – 2016. – № 5 (8). – С. 16–23. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_27239084_61252267.pdf (дата обращения: 20.11.2019). – Режим доступа: после регистрации.
Для самостоятельного поиска Вы можете воспользоваться следующими ресурсами:
Научная электронная библиотека КиберЛенинка (https://cyberleninka.ru/),
Электронная библиотека МГППУ (http://psychlib.ru/?s=quicksearch),
Научная педагогическая электронная библиотека (http://elib.gnpbu.ru/),
сайты – научно-издательского центра «Открытое знание» (журнал «Мир педагогики и психологии») (http://scipress.ru/pedagogy/),
электронного журнала «Психологические исследования» (http://psystudy.ru/),
Психология ребенка (https://childdevelop.ru/articles/psychology/),
Детская психология (http://childpsy.ru/).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]