ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34188

№ 34188  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подберите,пожалуйста, список литературы (статьи,авторефераты,диссертации) на тему курсовой работы:"самооценка коммуникативной успешности подростков с отставанием в интеллектуальном развитии"
Ответ: Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):

1. Алимова Е. Р. Особенности саморегуляции и коммуникативной компетентности подростков в условиях нормы и с особенностями развития / Е. Р. Алимова, Е. В. Петров // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2018. – Т. 17, № 3 (148). – С. 31–41.

2. Гавло Е. А. Коммуникативная культура детей с интеллектуальными нарушениями / Е. А. Гавло, Т. О. Отт // Вопросы науки и образования. - 2017. – №11 (12). – С. 242–244. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-kultura-detey-s-intellektualnymi-narusheniyami (дата обращения: 22.11.2019).

3. Заречная А.А. Особенности развития коммуникативной компетентности у детей с задержкой психического развития // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 10, № 1. – С. 32–41.

4. Инденбаум Е. Л. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности : дис. ... д-ра психол. наук / Инденбаум Е.Л. – Москва, 2011. – 353 с. – Электронная копия фрагмента дис. доступна в ЭБ disserCat. URL:

https://www.dissercat.com/content/psikhosotsialnoe-razvitie-podrostkov-s-legkimi-formami-intellektualnoi-nedostatochnosti (дата обращения: 22.11.2019).

5. Инденбаум Е. Л. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования // Психологическая наука и образование. – 2014. – № 1. – С. 42–49. (Шифр хранения ИОГУБ Ф 304).

6. Кузьмина Т. В. Коррекция самооценки как фактора успешности коммуникаций у старших подростков с задержкой психического развития // Общество и цивилизация. – 2016. – № 2. – С. 10–14.

7. Кузьмина Т. В. Об эффективности коррекционно-развивающей работы по оптимизации коммуникации и самооценки у старших подростков с задержкой психического развития // Научный альманах. – 2016. – № 4. – С. 207–210.

8. Мамаева А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 6 (54). – С. 32–36.

9. Пешкова Н. А. Изучение самооценки как фактора успешной коммуникации старших подростков с задержкой психического развития / Н. А. Пешкова, Т. В. Кузьмина // Акмеология. – 2016. – № 4 (60). – С. 185–189. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-samootsenki-kak-faktora-uspeshnoy-kommunikatsii-starshih-podrostkov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (дата обращения: 22.11.2019).

10. Ткачева В. В. Развитие коммуникативных компетенций ребенка с интеллектуальной недостаточностью как составляющая успешной интеграции // Специальное образование : материалы науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 190–193. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-kommunikativnyh-kompetentsiy-rebenka-s-intellektualnoy-nedostatochnostyu-kak-sostavlyayuschaya-uspeshnoy-integratsii (дата обращения: 22.11.2019).

Для самостоятельной работы предлагаем ознакомиться с сайтами:

– Коррекционная педагогика и специальная психология (https://fatihovalf.ucoz.ru/index/ehksperimentalnaja_ploshhadka/0-13).

– Социальная сеть работников образования nsportal.ru (https://nsportal.ru/page/poisk-po-saitu)

– Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (http://psychlib.ru/).

Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]