Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (источники поиска – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского ; ИПС Yandex):
1. Бабкина Н. В. Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития в период начального школьного обучения // Педагогика и психология образования. – 2017. – № 3. – С. 44–57. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobye-obrazovatelnye-potrebnosti-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-v-period-nachalnogo-shkolnogo-obucheniya (дата обращения: 25.11.2019).
2. Бабкина Н. В. Формирование саморегуляции познавательной деятельности у младших школьников с ЗПР в условиях интегрированного обучения // Дефектология. – 2012. – № 1. – С. 18–31.
3. Бгажнокова И. М. Об изучении, воспитании и обучении детей с тяжелыми формами физического и психического недоразвития // Коррекционная педагогика. – 2005. – № 1(7). – С. 5–11. (Шифр хранения ИОГУНБ Ф 304).
4. Кадыров И. М. Взаимодействие когнитивных и аффективных компонентов в структуре самосознания (на модели невротических расстройсв) : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.04 / Кадыров И.М. – М., 1990. – 24 с.
5. Маллер А. Р. Воспитание, обучение и интеграция в общество детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью : программа курсов повышения квалификации / А.Р. Маллер ; Акад. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. – Москва : Academia : АПКиППРО, 2005. – 27 с.
6. Павалаки И. Ф. Классификации задержки психического развития и перспективы обучения / И. Ф. Павалаки, Н. П. Рассказова // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. – 2012. – № 1. – С. 175–183. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klassifikatsii-zaderzhki-psihicheskogo-razvitiya-i-perspektivy-obucheniya (дата обращения: 25.11.2019).
7. Психолого-педагогическое изучение детей с отклонениями в развитии и поиск путей коррекционно направленного обучения : сб. науч.-метод. тр. / ИГПУ ; отв. ред. Р. А. Афанасьева. - Иркутск : Изд-во ИГПУ, 2002. - Вып. 2. - 96 с. (Шифр хранения ИОГУННБ Ф 202).
8. Сотская Г. М. Особенности психического развития и обучаемости в ситуации хронического соматического заболевания у детей младшего школьного возраста // Актуальные проблемы психологического знания. – 2016. – № 2. – С. 35–42.
9. Толстикова О. Н. Особенности отношения к учению младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / О. Н. Толстикова, Л. С. Медникова // Дефектология. – 2013. – № 5. – С. 14–22.
10. Швец Е. А. Психолого-педагогическая характеристика детей с интеллектуальной недостаточностью // Коррекционно-развивающее обучение : сб. метод. материалов / Ульян. ин-т повышения квалификации и переподгот. работников образования. – Ульяновск, 2004. – C. 4–9.
Для самостоятельной работы предлагаем ознакомиться с сайтами:
– Коррекционная педагогика и специальная психология (https://fatihovalf.ucoz.ru/index/ehksperimentalnaja_ploshhadka/0-13).
– Портал психологических изданий PsyJournals.ru (http://psyjournals.ru/journal_catalog/index.shtml)
– Электронная библиотека Московского государственного психолого-педагогического университета (http://psychlib.ru/).
Являясь жителем г. Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского по адресу ул. Лермонтова, 253. тел.: (3952) 48-66-80 доб. : 120.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]