Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники - БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Гугл, Яндекс]
1. Землянская Г.А. Возможности краеведческого материала при изучении окружающего мира // Наша сеть : социал. сеть работников образования : [сайт]. – [Москва], 07.12.2012. – URL:
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/12/07/referat-vozmozhnosti-kraevedcheskogo-materiala-pri (дата обращения: 28.11.2019).
2. Ижогина Е.Ю. Использование краеведческого материала на уроках окружающего мира в начальной школе // Школьная педагогика : электрон. журн. - 2019. - № 1. - С. 3-7. – URL: https://moluch.ru/th/2/archive/116/3845/ (дата обращения: 28.11.2019).
3. Копылова О.В. В качестве предисловия: исторический компонент краеведческой работы при изучении окружающего мира в начальной школе // В помощь учителю начальной школы, реализующему исторический компонент в изучении краеведения Калининградской области : метод. пособие / М.В. Ильина, О.В. Копылова, Г.А. Стаселович ; сост. В.П. Вейдт. – Калининград, 2018. – C. 4-8.: ил. - Электрон. копия доступна на сайте Калининград. обл. ин-та развития образования. URL: https://www.koiro.edu.ru/activities/nauchno-metodicheskaya-deyatelnost/redaktsionno-izdatelskaya-deyatelnost/spisok-literatury-izdannoy-koiro/2018/book_koiro2018_04.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
4. Кривко Д.Ю. Краеведческий уголок как средство формирования интереса к истории родного края на уроках по предмету «Окружающий мир» у детей младшего школьного возраста / Д.Ю. Кривко, Д.Ю. Кривко, А.А. Арасланова // Студенческий научный форум - 2018 : X Междунар. студ. науч. конф. / Российская акад. естествознания : [сайт]. – [Москва], 2018. – URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018003645 (дата обращения: 28.11.2019).
5. Крылова И.А. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" : система Л.В. Занкова // Начальная школа. - 2011. - № 12. - С. 67-69 : 1 табл. - Библиогр.: с. 69.
6. Мартинкова Е.В. Краеведение как один из способов познания окружающего мира // Начальная школа. - 2019. - № 5. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.).
7. Огородникова В.И. Использование элементов краеведения в обучении школьников экологии в рамках предмета : окружающий мир / В.И. Огородникова, А.Н. Трубачева // Здоровье – основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения : материалы XIII ежегодной всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 527-531. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-elementov-kraevedeniya-v-obuchenii-shkolnikov-ekologii-v-ramkah-predmeta-okruzhayuschiy-mir/viewer (дата обращения: 28.11.2019).
8. Осколкова О.С. Краеведческие проекты в системе внеурочной деятельности по предмету «Окружающий мир» в начальной школе / О.С. Осколкова, Е.Г. Новолодская // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 39. – С. 1016–1020. – URL: https://e-koncept.ru/2017/970530.htm (дата обращения: 28.11.2019).
9. Симонова О.В. Реализация краеведческого подхода на уроках «Окружающего мира» в начальной школе // Актуальные вопросы современной науки. - 2014. - № 3. - С. 39-41. – Электрон. копия доступна на сайте Науч.-издат. центра "Открытие. URL: http://otkritieinfo.ru/d/669057/d/zh-3_2.pdf (дата обращения: 28.11.2019).
10. Турцева С.В. Методика изучения краеведческого материала в курсе "Окружающий мир" в начальной школе // Начальная школа. Окружающий мир : электрон. журн. – 2012. - № 5. – URL:
http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/141-preschool-world/1110--l-r--sp-13534.html (дата обращения: 28.11.2019).
Продолжить поиск можно на сайте:
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/310413/).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]