Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – науч. электрон. б-ка eLibrary, науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Атурова Т.А. Социально-педагогические аспекты профориентации детей с нарушением слуха / Т.А. Атурова, Ю.Н. Рюмина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. - 2015. - № 1. - С. 150-154. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/17980279 (дата обращения: 06.12.2019).
2. Афанасьева Р.А. Проектирование программ, направленных на содействие профессиональному самоопределению детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 191-195. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektirovanie-programm-napravlennyh-na-sodeystvie-professionalnomu-samoopredeleniyu-detey-i-podrostkov-s-ogranichennymi (дата обращения: 06.12.2019).
3. Афанасьева Р.А. Профориентационная работа с детьми и подростками с ограниченными возможностями жизнедеятельности // Наука и школа. - 2015. - № 6. - С. 148-153. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proforientatsionnaya-rabota-s-detmi-i-podrostkami-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zhiznedeyatelnosti (дата обращения: 06.12.2019).
4. Гирченко Н.Б. Проблемы социальной и профессиональной адаптации людей с ОВЗ в современной российской экономике // Научные достижения и открытия современной молодёжи : сб. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф. - 2018. - С. 314-316. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32830077 (дата обращения: 06.12.2019). - Режим доступа: после регистрации.
5. Едиханова Г.Г. Профессиональное самоопределение как условие успешной реабилитации обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. - 2016. - № 5. - С. 127-130. - Электронная копия доступна на сайте изд-ва "Молодой ученый". URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1634 (дата обращения: 05.12.2019).
6. Зволейко Е.В. Организация профориентационной работы с обучающимися, имеющими ограниченные возможности здоровья, в старшей школе и учреждении профессионального образования // Ученые записки Забайкальского государственного университета. Серия: Педагогические науки. - 2016. - № 2. - С. 143-148. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-proforientatsionnoy-raboty-s-obuchayuschimisya-imeyuschimi-ogranichennye-vozmozhnosti-zdorovya-v-starshey-shkole-i (дата обращения: 06.12.2019).
7. Исследование профессиональных возможностей подростков с нарушениями двигательных функций верхних и нижних конечностей / Е.М. Старобина, Е.О. Гордиевская, Н.Л. Климон, И.Е. Кузьмина // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Медицина. Фармация. - 2014. - № 4. - С. 136-141. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-professionalnyh-vozmozhnostey-podrostkovs-narusheniyami-dvigatelnyh-funktsiy-verhnih-i-nizhnih-konechnostey (дата обращения: 06.12.2019).
8. Каплина О.Н. Проблемы социально-профессиональной адаптации учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Наука и образование сегодня. - 2019. - № 2. - С. 81-84. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-sotsialno-professionalnoy-adaptatsii-uchaschihsya-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 06.12.2019).
9. Профессиональная ориентация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе многоуровневого образования: организационные и методические аспекты : материалы Всерос. науч.-практ. конф., Москва, 18 нояб. 2016 г. / сост.: Байрамов В.Д., Ореховская Н.А. – Москва, 2016. - 847 с. - Электрон. копия доступна на сайте Кемер. гос. ун-та. URL: https://kemsu.ru/upload/education/inclusive-education/proph_orientaz_inva.pdf (дата обращения: 06.12.2019).
10. Семья как ресурс профессиональной ориентации подростков с задержкой психического развития: проблемное поле / В.З. Кантор, Ю.Г. Елизарова, О.А. Алексеева, А.Д. Журавлев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2018. - № 190. - С. 49-54. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/semya-kak-resurs-professionalnoy-orientatsii-podrostkov-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya-problemnoe-pole (дата обращения: 06.12.2019).
См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2011/03/5.html).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской ОНБ.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]