Ответ:
Здравствуйте. По правилам Виртуальной справочной службы в рамках одного запроса осуществляется поиск информации по одной теме. Предлагаем выборочный список литературы по теме «Развитие чувства ритма у дошкольников» (источники - ЭК ГНПБ им. Ушинского, НБ e-Library, Google):
1.Авдей Е.Н. Роль творческой деятельности в развитии чувства ритма у дошкольников // Дошкольное образование в современном изменяющемся мире: теория и практика : III Междунар. науч.-практ. конф. Чита, 27 ноября 2014 г. : сб. ст. / Забайкал. гос. ун-т ; отв. ред. А. И. Улзытуева. - Чита : ЗабГУ, 2014. - С. 253-257. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=23386604 (дата обращения: 14.01.2020). - Доступ после регистрации.
2.Васильева Е.В. Развиваем речь ребенка с помощью стихов : [пособие для учителей-логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей] / Е. В. Васильева. - Москва : Творческий центр Сфера, 2013. - 53 с.
3.Галянт И. Проблемы развития детской одаренности // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 48-55.
Младший дошкольный возраст: игры с музыкальными инструментами, звучащие жесты, чувство ритма, формирование творчества и др.
4.Гришина Е.А. Особенности развития чувства ритма дошкольников // Инновационные подходы в современном художественном образовании : материалы Х Междунар. науч.-практ. конф., Воронеж, 4-6 декабря 2017 г. / редкол.: Н.П. Харьковский [и др.]. - Воронеж, 2017. - С. 95-98.
5.Каплунова И.М. Этот удивительный ритм: развитие чувства ритма у детей: пособие для воспитателей и музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений / И. Каплунова, И. Новоскольцева. - Санкт-Петербург : Композитор. Санкт-Петербург, 2007. - 73 с. : ил., нот., портр.
6. Коноваленко С.В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16.
7.Ловыгина Т.В. Развитие чувства ритма у дошкольников средствами логоритмики // Культура и искусство как важнейшая часть единого образовательного пространства столичного мегаполиса : материалы Четвертой науч.-практ. конф. института культуры и искусств Моск. гор. пед. ун-та, Москва, 11-25 апреля 2019 г. - Москва, 2019. - С. 261-265. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=38017425 (дата обращения: 14.01.2020). - Доступ после регистрации.
8.Тимохина Ю.И. Дидактическое пособие "Музыкальный чемоданчик" : художественно-эстетическое развитие // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 7. - С. 26-27.
9.Развитие ритмического чувства у детей дошкольного возраста / Т.Г. Ханова, М.Ю. Николаева, О.А. Малова, А.С. Шурыгина // Инновационные технологии в науке и образовании. - 2016. - № 3 (7). - С. 100-104. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26455169 (дата обращения: 14.01.2020). - Доступ после регистрации.
10. Шутова Н. Эмоционально-телесное постижение музыки как средство психомоторного развития детей дошкольного возраста // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 3(45). - C. 118-124.
[Национальная библиотека Республики Карелия]