Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы для начала работы по Вашей теме (Источники: НАБРК (г. Нур-Султан), НБРК (г. Алматы), ИПС Яндекс, интернет- источники):
НАБРК (г. Нур-Султан)
1. Головчиц Л. А. Дошкольная сурдопедагогика. Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. - М. : ВЛАДОС, 2001. - 304 с.
2. Тулешова Ш.Д. Социальный характер формирования игровой деятельности с неслышащими детьми дошкольного возраста // Дошкольное воспитание и обучение. - 2014. - № 1. - С. 9-11.
3. Головчиц Л.А. Игра в жизни детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993. - С. 92-104 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/Books/2/0306/2_0306-1.shtml (30.01.2020).
4. Катаева А. А. Конструирование и изобразительная деятельность детей с нарушениями слуха // Дошкольное воспитание аномальных детей / под ред. Л. П. Носковой. - М., 1993.
5. Речицкая Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина // Наука и школа. - 2018. - № 3. - С. 95-100. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-korrektsionno-razvivayuschey-raboty-po-formirovaniyu-kommunikativno-rechevoy-kompetentnosti-doshkolnikov-s-narusheniem-sluha-v (30.01.2020).
6. Тарасов С.В. Игра как активный метод развития ролевого поведения и положительных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста / С.В. Тарасов, Д.А. Трошин // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - № 11. - С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-aktivnyy-metod-razvitiya-rolevogo-povedeniya-i-polozhitelnyh-vzaimootnosheniy-u-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (30.01.2020).
7. Бубарева В.Е. Особенности психического развития детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 2, № 6. – С. 137-140.
8. Волкова В.М. Игровая терапия как средство психологической профилактики и преодоления тревожности у детей с нарушениями слуха // Специальное образование. – 2009. – № 2. - С. 14-18 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.uspu.ru/i/inst/spec/spec2_2009/spec2_2009_2.pdf (30.01.2020).
9. Гаврилова Е.В. Игровые приемы в системе нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста с нарушениями слуха // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2011. – Т. 1, № 2 (29). - С. 112-115 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igrovye-priemy-v-sisteme-nravstvennogo-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-sluha (30.01.2020).
См. также сайт для детского сада, для воспитателей детских садов и родителей (http://doshvozrast.ru/metodich/konsultac149.htm).
[Национальная академическая библиотека Республики Казахстан]