ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3454

№ 3454  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, литературу для написания дипломной работы с рабочим название "Особенности детской речи корейцев". В качестве материала для анализа в работе используется перевод сценария детского фильма. Необходим материал для теоретической части.
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, Ваш запрос не может быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, т.к. тема сформулирована узко, требует углубленного разыскания и просмотра документов de visu. Предлагаем издания на английском языке (источник – БД ИНИОН РАН):

1. Choi S. The semantic development of negation: a cross-linguistic longitudinal study // J. of child lang. - 1988. - Vol. 15, N 3. - P. 517-531. - Bibliogr.: p. 530-531.

Анализ семантики отрицательных предложений в речи детей - носителей английского, французского и корейского языков.

2. Clancy, P.M. A case study in language socialization: Korean wh-questions // Discourse processes. - 1989. - Vol. 12, N 2. - P. 169-191. - Bibliogr.: p. 189-191.

Вопрос в речи корейских детей 1-2 лет и проблемы социализации.

3. Kim Y.-S. Phonological awareness and literacy skills in Korean: an examination of the unique role of body-coda units // Appl. psycholinguistics. - 2007. - Vol. 28, N 1. - P. 69-94.

Роль интрасиллабических границ в развитии речевых навыков в дошкольном и младшем школьном возрасте (корейский язык).

4. Kim Y-J. Theoretical implications of complement structure acquisition in Korean // J. of child lang. - 1989. - Vol. 16, N 3. - P. 573-598. - Bibliogr.: p. 597-598.

Конструкции с дополнением в спонтанной речи детей на корейском языке.

5. Kim Y. Rules out of roles: differences in play language and their developmental significance / Y. Kim, D. Kellogg // Appl. linguistics. - Oxford, 2007. - Vol. 28, N 1. - P. 25-45.

Методология и возможности использования игр для развития навыков речи на родном (корейском) и иностранном (английском) языках.

6. Shin S.J. Differentiating language contact phenomena: Evidence from Korean-English bilingual children // Appl. psycholinguistics. - 2002. - Vol. 23, N 3. - P. 337-360. - Bibliogr.: p. 359-360.

Переключение речевого кода у детей-билингвов (корейский язык).

7. Clancy P.M. Form and function in the acquisition of Korean wh-questions // J. of child lang. - 1989. - Vol. 16, N 2. - P. 323-347.

Овладение употреблением вопросительными предложениями на корейском языке в раннем возрасте.

Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]