Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК НБРБ):
1. Алимбеков М.М. Экскурсия как дополнительная услуга гостиничного предприятия: анализ экскурсионных предложений отелей курорта "Красная Поляна" (г. Сочи) / М.М. Алимбеков, Р.Р. Ямалиев, Д.Р. Ямалиева // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика : сб. ст. победителей VII Междунар. науч.-практ. конф. - Пенза, 2017. - С. 56-58. - Электронная копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/03/%D0%9C%D0%9A-157-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA.pdf (дата обращения: 17.02.2020)
2. Бальчинова И. "Байкал Плаза": эталон гостеприимства // Информ Полис. - 2009. - 19 авг. - С. 7 : фото.
3. Бальчинова И. Почему Путин задержался в "Байкал Плазе"? // Информ Полис. - 2011. - 13 июля (№ 28). - С. 16.
4. Баторова Э.Н. Кадры решают всё. Плюсы и минусы гостиничного бизнеса Улан - Удэ // Бурятия. - 2011. - 29 июля. - С. 15 : фот.
5. Белобородов С.О. Неизвестный президент // МК в Бурятии. - 2009. - 2-9 сент. (№ 35). - С. 4. - (Байкал Плаза, отель - визит Д. Медведева в Бурятию).
6. Бороздина К.Ю. Экскурсия по гостинице Парк Инн в рамках маршрута "Малахитовая линия" по г. Нижнему Тагилу / К.Ю. Бороздина, Е.Г. Радыгина // Проблемы и перспективы развития образовательного туризма на Урале : материалы II Региональной науч.-практ. конф. / отв. ред. Е.Г. Радыгина. - Екатеринбург, 2018. - С. 19-34. - Электронная копия сборника доступна на сайте электрон. б-ки УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/bitstream/uspu/10741/1/konf000321.pdf (дата обращения: 17.02.2020).
7. Быкова К.В. Разработка программы лояльности в отеле "Байкал Плаза" / К.В. Быкова, А.А. Петрова // Устойчивое развитие технологии сервиса : материалы VI Междунар. студ. науч.-практ. конф. - Улан-Удэ, 2017. - С. 113-117.
Аннот.: В статье рассмотрено понятие лояльности в гостинице «Байкал Плаза» и актуальность разработки программы лояльности. Сегодня, в условиях развивающегося кризиса, проблема лояльности клиента еще более актуализируется. Формирование лояльности потребителя к гостиничному предприятию в настоящее время становится одной из основных целей управления любой гостиницей. Исходя из этого, для привлекательности конкурентоспособности «Байкал Плаза» была разработана программа лояльности.
8. Дыленова И.И. Анализ рынка гостиничных услуг г. Улан-Удэ // Современная инновационная экономика: теория и практика : сб. науч. тр. участников IV междунар. заоч. науч.-практ. конф. / науч. ред. О. Г. Вандина, отв. ред. Р. Р. Мукучян. - Армавир, 2013. - С. 30-33.
9. Насников В. Сервис отличный, комфорт и уют - все это вместе «Байкалом» зовут : [о гостиничном комплексе] // Бурятия. - 2000. - 22 янв. - С.15.
10. Родионов Д.Ю. Звездный путь // МК в Бурятии. - 2008. - 12-19 нояб. (№ 46). - С. 4.
11. Родионова Р. Спят часы на старой башне // "МК" в Бурятии. - 2016. - 24 фев.-2 марта (№ 9). - С. 6 : фот.
Аннот.: Как работают самые большие часы в Бурятии, расположенные на здании гостиницы "Байкал Плаза" и башне Дома радио.
12. Сергеев В. Здесь вас встретят как дорогого гостя : [о гостинич. комплексе «Байкал»] // Бурятия. - 2000. - 22 июля. - С.4.
13. Хайретдинова Н.Э. Инновационное экскурсионное обслуживание в курортных отелях: теоретический аспект проблемы / Н. Э. Хайретдинова, О. А. Хайретдинова. - DOI: 10.24411/1995-0411-2018-10205 // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2018. - Т. 12, № 2. - С. 58-69. - Электронная копия доступна на сайте журнала. URL: https://spst-journal.org/Archive_article/2018/2018_12_02/05_Khayretdinova_Khayretdinova.pdf (дата обращения: 18.02.2020).
Также рекомендуем ознакомиться с информацией порталов:
Здание отеля "Байкал-плаза" (http://www.visitburyatia.ru/places/section-127/item-236274/ )
Владимир Путин останавливался в "Байкал-Плазе" (https://www.infpol.ru/103699-vladimir-putin-ostanavlivalsya-v-baykal-plaze/ )
Родионова Р. Самые большие в городе часы на здании гостиницы «Байкал-Плаза» обещают починить нынешней весной (https://ulan.mk.ru/articles/2016/02/24/samye-bolshie-v-gorode-chasy-na-zdanii-gostinicy-baykalplaza-obeshhayut-pochinit-nyneshney-vesnoy.html)
Сайт отеля «Байкал Плаза» (http://www.baikalplaza.com/news/?PAGEN_1=10)
Экскурсия в гостиницу Метрополь (http://moscowalk.ru/cao/tverskoi/progulki/metropol.html)
Гранд Отель Европа: Экскурсия по старейшему отелю Санкт-Петербурга (https://style.rbc.ru/impressions/57163ca19a794738e3704667).
Являясь жителем г. Улан-Удэ, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Республики Бурятия, а также воспользоваться доступом к ИПС КонсультантПлюс, где представлены все интересующие нормативные документы по гостиничному делу.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]