ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3465

№ 3465  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите пожалуйста в поиске литературы (желательно электронные ресурсы) для диплома на тему "Разработка визуальной составляющей рекламы журнала...". Конкретно интересует: Этапы проектирования визуальной рекламы, специфика рекламирования глянцевых журналов. Заранее спасибо за помощь!!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, источников строго соответствующих Вашему запросу, найти не удалось. Предлагаем Вам список документов, которые помогут в работе над темой (источники - портал межбиблиотечной информации Сигла, ИПС Nigma):

1. Визуальная культура: дизайн, реклама, полиграфия : материалы IV междунар. науч. конф. / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования «Ом. гос. техн. ун-т». - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2005. - 153 с.

2. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе / Е. Корнилова, Ю. Гордеев. - Воронеж : Кварта, 2001. - 222 с.

3. Немировский К. Психология в рекламе. Cредства визуального воздействия на потребителя [Электронный ресурс] // ВЫХОД ЕСТЬ! - психотерапия и консультирование : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.way-out.ru/nemir-adv.php (17.03.09).

4. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе: основы граф. проектирования : учеб. пособие для студентов вузов / Р.Ю. Овчинникова ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : ЮНИТИ, 2009. - 238 с.

5. Павловская Е.Э. Дизайн рекламы : Стратегия проектного творчества : дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.06 / Павловская Елена Эммануиловна. - М., 2003. - 379 с.

6. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Реклама» / [Л.М. Дмитриева, Н.А. Анашкина, Ю.С. Бернадская и др.] ; под ред. Л.М. Дмитриевой. - М. : Экономистъ, 2006. – 638 с.

7. Симонов А.Б. Проектная идея и визуальное воплощение в дизайне печатной рекламы : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Симонов Алексей Борисович. – М., 2006. - 226 с.

8. Черняховский В. Художественная составляющая рекламы [Электронный ресурс] // Re-port.ru - рекламные агентства : портал о маркетинге, рекламе и PR. – [Б.м.], 2007. – URL: http://re-port.ru/articles/954/ (17.03.09).

9. Эффективные инструменты визуальной рекламы [Электронный ресурс] // ДамОтвет.ру: Бизнес и финансы : [сайт]. – [Б.м.], 2007-2009. - URL: http://business.damotvet.ru/advertising/717773.htm (17.03.09).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]