Ответ:
Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Для начала работы над темой предлагаем следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Вергун Т.Ю. Развитие познавательного интереса старших дошкольников и младших школьников посредством включения краеведческого материала в образовательную деятельность при обучении иностранному языку // Управления образования города Белгорода : [сайт]. – Белгород, [б.г.]. – URL: http://mkunmic.beluo.ru/doc/vergun.pdf (дата обращения: 19.02.2020).
2. Габдулхаков В.Ф. Трехъязычное развитие детей в национально-региональных условиях России / В.Ф. Габдулхаков, Г.Ф. Юсупова // СДО. – 2012. – № 2. – С. 24-29. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/trehyazychnoe-razvitie-detey-v-natsionalno-regionalnyh-usloviyah-rossii (дата обращения: 19.02.2020).
3. Гиниятуллина Э.Х. О процессе освоения иностранного языка в период дошкольного детства // Wschodnioeuropejskie Czasopismo Naukowe. – 2016. – Т. 8, № 4. – С. 14-16. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28089047 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
4. Игнатова Л.И. Проект: "Дошкольное образовательное учреждение с билингвальным и поликультурным компонентами воспитания и образования" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/101186/ (дата обращения: 19.02.2020).
5. Копылова Е.В. Природосообразное обучение иностранному языку детей старшего дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 4. – С. 50-57. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37534566 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
6. Копылова Е.В. Региональный аспект мотивационной составляющей природосообразного обучения иностранному языку детей старшего дошкольного возраста // Педагогическое образование в России. – 2019. – № 9. – С. 52-59. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnyy-aspekt-motivatsionnoy-sostavlyayuschey-prirodosoobraznogo-obucheniya-inostrannomu-yazyku-detey-starshego-doshkolnogo (дата обращения: 19.02.2020).
7. Кузнецова Е.М. Образовательная программа для дошкольников "English! It s fun!" // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – Москва, 2003-2020. – URL: https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/528341/ (дата обращения: 19.02.2020).
8. Петрова М.Н. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении английскому языку в ДОУ // Проблемы и перспективы развития образования : материалы VIII Междунар. науч. конф., г. Краснодар, февраль 2016 г. – Краснодар : Новация, 2016. – С. 118-120. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/187/9685/ (дата обращения: 19.02.2020).
9. Сажинова К.В. Особенности обучения лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста // Аллея науки. – 2018. – Т. 2, № 7 (23). – С. 901-904. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35447686 (дата обращения: 19.02.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]