Здравствуйте, не могли бы Вы мне помочь подобрать литературу по теме курсовой работы : "Маркетинговая деятельность коммерческие детских развлекательных центров". Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU) :
1. Веккьо Ж. Дель. "Киндерсюрприз" для маркетологов: как создать "долгоиграющий" бренд для детей : пер. с англ. / Ж. дель Веккьо. – М. : Фаир-Пресс, 2005. – 249 с. Шифр НББ: 1//315855(039)
2. Власова М. Л. Создание торгово-развлекательных центров в России: практический подход / М. Л. Власова. – М. : Дашков и К?, 2014. – 367 с. Шифр НББ: 1//497579(039)
3. Гладких И. В. Смешарики: герои мультфильма уходят в бизнес (учебный кейс) / И. В. Гладких, С. А. Старов // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Менеджмент. – 2009. – № 3. – С. 149–173 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smeshariki-geroi-multfilma-uhodyat-v-biznes-uchebnyy-keys-1 (26.02.2020).
4. Иванейчик О. А. Ловушки детского маркетинга для детей и их родителей / О. А. Иванейчик, И. Н. Литвинова // Тр. Северо-Кавк. фил. Моск. техн. ун-та связи и информатики. – 2011. – № 1. – С. 290–293 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18764215 (26.02.2020).
5. Конова В. В. Модель математического расчета клиентоориентированности предприятий розничной торговли на примере торгово-развлекательного центра / В. В. Конова, Ю. С. Клюева // Вестн. Нижегор. гос. инженер.- экон. ун-та. – 2018. – №. 11. – С. 46–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-matematicheskogo-rascheta-klientoorientirovannosti-predpriyatiy-roznichnoy-torgovli-na-primere-torgovo-razvlekatelnogo (26.02.2020).
6. Коренькова М. М. Характеристики и тенденции развития рынка коммерческих услуг семье и родителям в России // Вестн. Нижегор. ун-та. Сер.: соц. науки. – 2017. – № 3. – C. 104–108 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/harakteristiki-i-tendentsii-razvitiya-rynka-kommercheskih-uslug-semie-i-roditelyam-v-rossii (26.02.2020).
7. Линдстром М. Детский брендинг / М. Линдстром, П. Б.Сейболд ; пер. с англ. под ред. И. В. Андреевой. – СПб. : Нева, 2004. – 316 с. Шифр НББ: 1ОК378116*1ОК378117
8. Нестерова Н. В. Маркетинг торгово - развлекательного центра "Радуга": проблемы и перспективы развития // Актуальные проблемы экономики и управления : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Таганрог, 1 июня 2019 г. / ООО "Аэтерна" ; отв. ред. А. А. Сукиасян. – Уфа, 2019. – С. 86–91 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37668699 (26.02.2020).
9. Соторова А. С. Изменение и обогащение содержания форм реализации проекта "сквер детской игрушки" в процессе взаимодействия со стейкхолдерами сетевой образовательной программы // Методист. – 2016. – № 6. – С. 31–35 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28300847 (26.02.2020).
10. Сысолятин А. В. Особенности комплекса маркетинга на рынке образовательных услуг в сфере раннего развития детей // Nauka-Rastudent.ru. - 2015. – № 5. – С. 23 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=23573203 (26.02.2020).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе. Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/) . Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).