ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34717

№ 34717  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, найти научно-методическую литературу по теме: "Организация индивидуальной работы по развитию представлений о числе с детьми".
спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК РГБ, НПБ им. К. Ушинского, ВОУНБ, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Аршинова Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 8. – С. 96-101.

2. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников: вопросы теории и практики : курс лекций для студентов. – Москва : ВЛАДОС, 2003. – 400 с. – Электрон. копия доступна на сайте онлайн б-ки PadaRead. URL: http://padaread.com/?book=41416&pg=1 (дата обращения: 28.02.2020).

3. Веровская Е.А. Ознакомление дошкольников с числом с помощью палочек Кюизенера // Академия педагогических идей «Новация». Серия: Студенческий научный вестник : электрон. журн. – 2018. – № 3. – С. 138–148. – URL: https://s.siteapi.org/015a6a4a47a50b3.ru/docs/kwkh8hl52hw4scoocwoogcocw4cckk (дата обращения: 28.02.2020).

4. Гребенникова Н.Л. Организация изучения чисел в дошкольном и младшем школьном возрасте / Н.Л. Гребенникова, Е.В. Лаврова // Психолого-педагогический взгляд на профессионально-ориентированное образование : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2018. – С. 72-75. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32657442_25306374.pdf (дата обращения: 28.02.2020). – Доступ после регистрации.

5. Занимательная математика : материалы для коллективных и индивидуальных занятий и уроков с дошкольниками и младшими школьниками / авт.-сост. Г.П. Попова, В.И. Усачева. – Волгоград : Учитель, 2006. – 140 с.

6. Звонкий А.К. Малыши и математика. Домашний кружок для дошкольников / рис. М.Ю. Панова. – Москва : Моск. центр непрерывного математического образования : Моск. ин-т открытого образования, 2006. – 240 с. – Электрон. копия доступна на сайте МЦНМО. URL: https://mccme.ru/free-books/zvonkine/zvonkine.pdf (дата обращения: 28.02.2020).

7. Комолова О.В. Развитие математических представлений дошкольников с помощью цветных палочек Кюизенера / О.В. Комолова, Р.Ш. Сефербекова // NovaInfo.Ru : электрон. период. журн. – 2017. – Т. 1, № 65. – С. 364-367. – URL: https://novainfo.ru/article/12922 (дата обращения: 28.02.2020).

8. Корнеева Г.А. Теоретические основы формирования понятия числа у детей дошкольного возраста // Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников : сб. науч. тр. – Москва, 2011. – С. 108–116.

9. Михайлова З.А. Занимательные игры и упражнения математического содержания в самостоятельной детской деятельности // Дошкольное воспитание. – 2002. – № 8. – С. 12-15.

10. Савенков А.И. Маленький исследователь. Как научить дошкольника самостоятельно приобретать знания : учеб. пособие. – 2-е изд., доп. и перераб. – Москва, 2017. – 240 с.

11. Шукшина С.Е. Развитие элементов логического мышления у детей 6-7 лет в процессе формирования понятия числа / С.Е. Шукшина, К.В. Гончарова // Актуальные проблемы дошкольного и начального математического и естественнонаучного образования. – Москва, 2017. – С. 7-12. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29964837_74665200.pdf (дата обращения: 28.02.2020). – Доступ после регистрации.

Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]