Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Алюшин Р.Е. Сегментация рынка гостиничных услуг в современной России / Р.Е. Алюшин, Б.Ю. Мишин // Наука и образование: новое время. – 2018. – № 5 (28). – С. 247-250. – Электронная версия представлена на сайте НИЦ «Articulus-инфо». URL: https://articulus-info.ru/segmentatsiya-rynka-gostinichnyh-uslug-v-sovremennoj-rossii/ (дата обращения: 28.02.2020).
2. Дедок В.М. Роль и значение сегментирования рынка гостиничных услуг в управлении доходами гостиничного предприятия // Беларусь в современном мире : материалы XIV Междунар. конф., посвященной 94-летию образования Белорус. гос. ун-та, 29 окт. 2015 г. / редкол.: В.Г. Шадурский [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2016. – С. 230-232. – Электрон. копия доступна на сайте БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/149004/1/dedok_BMV_2015.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
3. Дорофеев А.Ю. Сегментация рынка гостиничной недвижимости крупного города / А.Ю. Дорофеев, А.Ю. Анфимова, И.Ю. Новицкий, В.И. Голованов // Науковедение : интернет-журн. – 2015. – Т. 7, № 5 (сент.-окт.). – URL: https://naukovedenie.ru/PDF/134EVN515.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
4. Оборин М.С. Тенденции и особенности развития гостиничного бизнеса в регионах РФ // Туризм и гостеприимство. – 2018. – № 1. – С. 3-17. – Электронная версия представлена на сайте Полесского гос. ун-та. URL: https://ojs.polessu.by/TG/article/view/992/895 (дата обращения: 28.02.2020).
5. Оборин М.С. Тенденции развития регионального рынка гостиничных услуг как сегмента экономики впечатлений // Современные проблемы сервиса и туризма. – 2019. – Т. 13, № 2. – С. 57-65. – Электрон. копия доступна на платформе публикаций Calameo. URL: https://ru.calameo.com/read/00425107636233ce41f21 (дата обращения: 28.02.2020).
6. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие / А.В. Сорокина. – Москва : Альфа-М : ИНФРА-М, 2009. – 303 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Электронный справочник студента». URL: https://hrb.ucoz.ru/_ld/0/5_______.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
7. Сохатская Н.П. Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг // Развитие маркетинга и менеджмента в индустрии гостеприимства: теория, практика и методология : сб. науч.-практ. ст. – Алматы : Менеджмент ун-т, 2014. – С. 14-15.
8. Худякова А.Д. Требования для эффективной сегментации рынка гостиничных услуг в Республике Крым // Таврический научный обозреватель. – 2016. – № 12-2 (17). – С. 101-102. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://tavr.science/stat/2016/12/50-Khudiakova.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
9. Шмелева Ю. Исследование целевой аудитории рынка гостиничных услуг (бизнессегмент) / Ю. Шмелева, О. Книга ; Маркетинговое агентство BCGroup. – Новосибирск, 2011. – 59 с. – Электрон. копия доступна на портале Все о туризме. URL: http://tourlib.net/statti_tourism/hotels_nsk.pdf (дата обращения: 28.02.2020).
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (http://www.dissercat.com/), ELIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/), на образовательном туристическом портале «Все о туризме» (http://tourlib.net/).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]