Ответ:
Здравствуйте! К сожалению, публикации, точно соответствующие теме запроса, в рамках Виртуальной службы не найдены. Предлагаем следующую литературу более общего характера (источники – ЭК РНБ, НЭБ Киберленинка, Elibrary, БД МАРС, ПС Гугл, Яндекс):
1. Бондаренко Е.А. Виртуальная справочная служба ЦНБ Национальной академии наук Беларуси (из опыта работы) / Е.А. Бондаренко, А.А. Дикая // Научные и технические библиотеки. – 2016. – № 8. – С. 44-54. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26489977 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
2. Бондаренко Е.А. Виртуальный мир справочной службы / Е.А. Бондаренко, А.А. Дикая // Библиография и книговедение. – 2015. – № 2. – С. 61-65.
3. Волкова Г.И. «Скорая библиографическая помощь» виртуальный справочный сервис // Библиотечное дело. – 2018. – № 17 (323). – С. 43-44.
4. Гончарова В.В. Виртуальная выполненная справка лексикографической направленности // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 7-3 (61). – С. 80-82. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=26189598 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Гончарова В.В. Результаты анализа структуры запросов в виртуальные справочные службы библиотек: на материале архивов выполненных справок // ТРУДЫ СПБГИК. – 2015. – № 211. – С. 70-76. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rezultaty-analiza-struktury-zaprosov-v-virtualnye-spravochnye-sluzhby-bibliotek-na-materiale-arhivov-vypolnennyh-spravok (дата обращения: 10.03.2020).
6. Гончарова В.В. Сложный запрос лексикографической направленности // Культурная жизнь Юга России. – 2018. – №2 (69). – С. 92-95. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/slozhnyy-zapros-leksikograficheskoy-napravlennosti (дата обращения: 10.03.2020).
7. Куканова И.А. Тульский вариант виртуальной библиографии (к десятилетию справочной службы Корпорации универсальных научных библиотек) // Библиография. – 2017. – № 2 (409). – С. 66-74.
8. Мельникова Ю.А. Консультационное обслуживание пользователей в век информационных технологий // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2014. – № 7. – С. 281-289. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22486370 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
9. Свирюкова В.Г. Справочно-библиографическое обслуживание - поиск оптимальной модели // Труды ГПНТБ СО РАН. – 2017. – № 12-2. – С. 167-174. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36513931 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
10. Сысуева О.Г. Виртуальные справочные службы: региональный аспект // Библиография и книговедение. – 2016. – № 6 (407). – С. 3-7. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28428172 (дата обращения: 10.03.2020). – Доступ после регистрации.
Для дополнительного поиска рекомендуем Вам обратиться на сайт ГБУК КемОНБ им. В.Д. Федорова на страницу «Спроси предметного библиотекаря» (https://kemrsl.ru/sprosi-predmetnogo-bibliotekarya/).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]