ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 34979

№ 34979  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Нужна литература к курсовой по теме:"Речевое развитие дошкольников с нарушениями слуха". Спасибо большое!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ЭК ГПНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1.Белая Н.А. Активизация речевого общения слабослышащих дошкольников // Евразийское Научное Объединение. – 2015. – Т. 2, № 3 (3). – С. 126-127. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://esa-conference.ru/wp-content/uploads/2015/04/esa-march-2015-part2.pdf (дата обращения: 31.03.2020).

2.Белая Н.А. Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения слабослышащих дошкольников // Дефектология. – 2016. – № 4. – С. 78-87.

3.Белая Н.А. Психолого-педагогические условия развития речевого общения слабослышащих дошкольников : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Белая Наталья Алексеевна ; Моск. пед. гос. ун-т. – Москва, 2016. – 27 с. – Электрон. копия доступна на сайте РГБ. URL: https://dlib.rsl.ru/viewer/01006648344#?page=1 (дата обращения: 31.03.2020).

4.Белая Н.А. Условия развития речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Н.А. Белая, Е.Г. Речицкая // Вестник Череповецкого государственного университета. – 2019. – № 3 (90). – С. 130-140. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.chsu.ru/documents/10157/206965030/Вестник+2019-3/cbbc4b10-6855-4f69-b368-22d876ae75cd?version=1.0 (дата обращения: 31.03.2020).

5.Носкова Л.П. Методика развития речи дошкольников с нарушениями слуха : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Л.П. Носкова, Л.А. Головчиц. – Москва : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 344 с. – (Коррекционная педагогика). – URL: http://sdo.mgaps.ru/books/K17/M13/p2/4.pdf (дата обращения: 31.03.2020).

6.Обозина И.И. Особенности речевого развития детей дошкольного возраста с нарушенным слухом // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. – 18.07.2019. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/korrektsionnaya-pedagogika/2019/07/18/osobennosti-rechevogo-razvitiya-detey-doshkolnogo (дата обращения: 31.03.2020).

7.Обухова Т.И. Методика формирования речи детей раннего и дошкольного возраста с нарушением слуха : учеб.-метод. пособие. – Минск : БГПУ, 2005. – 48 с. – Электрон. копия доступна на сайте Педагогической библиотеки. URL: http://pedlib.ru/Books/5/0500/index.shtml?from_page=4 (дата обращения: 31.03.2020).

8.Речицкая Е.Г. Модель коррекционно-развивающей работы по формированию коммуникативно-речевой компетентности дошкольников с нарушением слуха в условиях игровой деятельности / Е.Г. Речицкая, О.В. Трошкина // Наука и школа. – 2018. – № 3. – С. 95-100. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-korrektsionno-razvivayuschey-raboty-po-formirovaniyu-kommunikativno-rechevoy-kompetentnosti-doshkolnikov-s-narusheniem-sluha-v/viewer (дата обращения: 31.03.2020).

9.Речицкая Е.Г. Мониторинг эффективности коррекционно-педагогической работы по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха / Е.Г. Речицкая, Н.А. Белая // Специальное образование. – 2019. – № 4 (56). – С. 49-59. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/monitoring-effektivnosti-korrektsionno-pedagogicheskoy-raboty-po-razvitiyu-rechevogo-obscheniya-doshkolnikov-s-narusheniem-sluha (дата обращения: 31.03.2020).

10.Рублева М.А. Проблема развития речи дошкольников с нарушениями слуха в процессе ознакомления с окружающим миром // Грани познания : электрон. науч.-образоват. журнал. – 2009. – № 2 (3). – 6 с. – URL: http://grani.vspu.ru/files/publics/45_st.pdf (дата обращения: 31.03.2020).

11.Салахов А.Д. Спонтанный период доречевого и речевого развития у детей раннего и дошкольного возраста с нарушенным слухом / А.Д. Салахов, Н.В. Кочегарова // Дефектология. – 2001. – № 3. – С. 61-67 ; № 6. – С. 59-64.

12.Учебное пособие по организации обучения инвалидов по слуху в дошкольных образовательных организациях / под руководством Р.Г. Тер-Григорьянц ; авт. колл.: О.А. Антонова [и др.]. – Москва : АНО НМЦ «СУВАГ», 2017. – 249 с. – URL: http://www.minobr.orb.ru/upload/medialibrary/401/5-1.pdf (дата обращения: 31.03.2020).

13.Чомаева М.З. Особенности развития речи детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования : сб. науч. тр. по итогам III междунар. науч.-практ. конф. – Самара, 2016. – С. 74-76. (http://izron.ru/articles/aktualnye-voprosy-psikhologii-pedagogiki-i-obrazovaniya-sbornik-nauchnykh-trudov-po-itogam-mezhdunar/sektsiya-3-korrektsionnaya-pedagogika-surdopedagogika-i-tiflopedagogika-oligofrenopedagogika-i-logop/osobennosti-razvitiya-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-narusheniyami-slukha/) (дата обращения: 31.03.2020)
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]