Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Бутов А.Ю. Становление традиций российского образования и воспитания : XVIII - XIX века : дис. ... д-ра пед. наук / Бутов Александр Юрьевич. – Москва, 2005. – 519 с. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/stanovlenie-traditsii-rossiiskogo-obrazovaniya-i-vospitaniya-xviii-xix-veka (дата обращения: 10.04.2020).
2. Дидук И.А. Государственное и общественное признание профессиональных достижений - интегральный признак педагогической династии// Научные ведомости. Серия: Гуманитарные науки. – 2017. – № 21 (270), вып. 35. – С. 133-138. – Электрон. копия доступна на сайте Белгород. гос. нац. исслед. ун-та. URL: http://dspace.bsu.edu.ru/bitstream/123456789/24816/1/Diduk_Gosudarstvennoe.pdf (дата обращения: 10.04.2020).
3. Дидук И.А. Педагогическая династия как социокультурный феномен российского образования: региональный аспект // Вестник Брянского государственного университета. – 2016. – № 2 (28). – С. 236-240. – Электрон. копия доступна на платформе DocPlayer. URL: https://docplayer.ru/40987752-Vestnik-bryanskogo-gosudarstvennogo-universiteta-issn.html (дата обращения: 10.04.2020).
4. Дидук И.А. Изучение педагогических династий как источника сохранения традиций служения профессии в условиях прагматизации сферы образования // Непрерывное образование: XXI век : науч. электрон. журн. – 2017. – Вып. 1 (17). – URL: https://lll21.petrsu.ru/journal/article.php?id=3405 (дата обращения:10.04.2020).
5. Зверко Т.В. Педагогические династии в образовании: достоинства и проблемы // Кадровый потенциал современных образовательных систем: состояние и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф., 17-18 февр. 2016 г. / Харьк. гуманитар. ун-т "Нар. укр. акад." [и др.]. – Харьков, 2016. – С. 112–117. – Электрон. копия доступна на сайте «Народная украинская академия». URL: http://dspace.nua.kharkov.ua/jspui/bitstream/123456789/1110/1/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%20%D0%A2..pdf (дата обращения:10.04.2020).
6. Ивановская О.Г. Принадлежность к педагогической династии и любимый учитель как факторы выбора профессии, вызывающие семантический резонанс // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19, № 3. – С. 36-42. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://edumag.mrsu.ru/content/pdf/15-3/36-42.pdf (дата обращения: 10.04.2020).
7. Иштриков С.В. Педагогическая династия: взгляд «изнутри» // Учитель : науч.-метод. журн. М-ва образования и науки Респ. Марий Эл. – 2018. – № 1/2. – С. 85-87. – Электрон. копия доступна на сайте Образоват. портала Республики Марий Эл. URL: http://edu.mari.ru/mio/DocLib12/18/%D0%96%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%20_%D0%A2%D1%83%D0%BD%D1%8B%D0%BA%D1%82%D1%8B%D1%88%D0%BE.%D0%A3%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.%20%E2%84%96%201-2.%202018.pdf (дата обращения: 10.04.2020).
8. Молодые педагоги - будущее страны : сб. материалов Межрегион. науч.-практ. конф. 17 апр. 2019 г. / под ред. Л.А. Черных, Д.С. Киселёва. – Липецк : ГАУДПО ЛО «ИРО», 2019. – 99 с. – Из содерж.: Секция 5. Педагогические династии в формировании ценностного отношения к профессии педагога. – Электрон. копия доступна на сайте «Институт развития образования» Липецкой области. URL: http://terminal.iro48.ru/conference_18_04_19/sborMMNPK_17apr2019_Lipetsk.pdf (дата обращения: 10.04.2020).
9. Петербургский учитель: вчера, сегодня, завтра : монография / под науч. ред. А. Н. Шевелева. – Санкт-Петербург : СПб АППО, 2018. - 282 с. - (Научные школы Академии). – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=36442445 (дата обращения: 10.04.2020). - Доступ после регистрации.
Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: ELIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), КИБЕРЛЕНИНКА (http://cyberleninka.ru/).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]