ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35053

№ 35053  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, с подборкой материала для курсовой: "Роль медиа-индустрии в глобальной экономике", "область знаний" - экономика и сми. Лучше всего электронные источники и источники давности до 5 лет. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники поиска: ЭК РГБ, РНБ, Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ИПС Yandex, Google, Google Академия):

1. Аббас Джассим Хуссейн. Влияние СМИ на современную экономику и экономический кризис // Перспективы науки. – 2012. – № 5 (32). – С. 128-130. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17859573 (дата обращения: 10.04.2020). – Доступ после регистрации.

2. Вартанов C.А. О подходах к статистическому анализу трендов в медиаиндустрии и их взаимосвязи с макроэкономическими показателями // Век информации. – 2016. – № 2. – С. 284-287. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25932995 (дата обращения: 10.04.2020). – Доступ после регистрации.

3. Дугин Е.Я. Медиасоставляющая цифровой экономики // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2018. – № 4. – С. 159-175. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediasostavlyayuschaya-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения: 10.04.2020).

4. Климов С.М. Медиаиндустрия как фактор преобразования форм организации современной экономики : монография / С.М. Климов, Т.А. Федорова ; С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права. – Санкт-Петербург : С.-Петерб. ин-т внешнеэкон. связей, экономики и права, 2015. – 202, [2] с. – Библиогр. в подстроч. примеч. Шифр хранения (РНБ): 2016-3/9579

5. Климов C.М. Медиаиндустрия как фактор преобразования форм организации современной экономики / С.М. Климов, Т.А. Федорова // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. – 2015. – № 1 (91). – С. 92-100. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediaindustriya-kak-faktor-preobrazovaniya-form-organizatsii-sovremennoy-ekonomiki (дата обращения: 10.04.2020).

6. Кросс-медийная конвергентная стратегия развития медиаиндустрии в условиях информационно-сетевой экономики XXI века : монография / Г.Н. Степанова [и др.] ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. – Москва : Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова, 2012. – 212, [1] с. : ил., табл.

7. Крыжановская О.А. Зарождение и развитие медиакластеров: зарубежный опыт // Теория и практика сервиса: экономика, социальная сфера, технологии. – 2016. – № 1 (27). – С. 24-28. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarozhdenie-i-razvitie-mediaklasterov-zarubezhnyy-opyt (дата обращения: 10.04.2020).

8. Кузнецова А.С. Проблемы и перспективы функционирования рынка медиа-индустрии // XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета, Нижневартовск, 4-5 апр. 2017 г. : сб. ст. – Нижневартовск, 2017. – С. 439-443. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=30131558 (дата обращения: 10.04.2020). – Доступ после регистрации.

9. Марков А.А. Медиаиндустрия как инновационный катализатор бренда // Петербургская школа PR: от теории к практике. – Санкт-Петербург, 2015. – С. 23-28. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=25628714 (дата обращения: 10.04.2020). – Доступ после регистрации.

10. Маркина Ю.В. Мировые транснациональные медиакорпорации как сегмент глобализации информационной деятельности // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2018. – № 3. – С. 480-488. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mirovye-transnatsionalnye-mediakorporatsii-kak-segment-globalizatsii-informatsionnoy-deyatelnosti (дата обращения: 10.04.2020).

11. Степанова Г. Н. Виртуальные формы медиаорганизации в информационно-сетевой экономике // Вестник Московского государственного университета печати им. Ивана Федорова. – 2016. – № 3. – С. 83-87. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/virtualnye-formy-mediaorganizatsii-v-informatsionno-setevoy-ekonomike (дата обращения: 10.04.2020).

12. Трененков Е.М. Развитие медиа-индустрии РФ в условиях глобализации мировой экономики // Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова. – 2012. – № 1. – 194-203. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=18572719 (дата обращения: 10.04.2020). – Доступ после регистрации.

13. Эргезер Чагры. Влияние социальных медиа на экономику // Символ науки. – 2017. – № 11. – С. 32-37. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sotsialnyh-media-na-ekonomiku (дата обращения: 10.04.2020).
[Донецкая республиканская универсальная научная библиотека им. Н. К. Крупской]