Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации для начала работы над темой (источники – ЭК, ИПС Яндекс, КиберЛенинка, eLIBRARY.RU).
1. Авдейчикова Е.В. Особенности торгово-технологических процессов в Интернете // СТЭЖ. – 2016. – № 2 (23). – С. 88-92. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-torgovo-tehnologicheskih-protsessov-v-internete (дата обращения: 11.04.2020).
2. Галкин В.Д. Интернет-магазин как современный институт хозяйствования / В.Д. Галкин, Е.В. Бочкова // Проблемы современной экономики (Новосибирск). – 2014. – № 22-2. – С. 10-15. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/internet-magazin-kak-sovremennyy-institut-hozyaystvovaniya (дата обращения: 11.04.2020).
3. Глушенкова Е.Б. Инновации в сфере интернет-торговли и эффективность их применения в деятельности интернет-магазинов // Синергия наук. – 2017. – № 12. – С. 95-104. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=29392681 (дата обращения: 11.04.2020). – Режим доступа: после регистрации.
4. Жилина И.Ю. Электронная розничная торговля в России: состояние и перспективы // Экономические и социальные проблемы России. – 2018. – № 1. – С. 39-70. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-roznichnaya-torgovlya-v-rossii-sostoyanie-i-perspektivy (дата обращения: 11.04.2020).
5. Калужский М.Л. Инновационные формы продаж в электронной коммерции // Практический маркетинг. – 2013. – № 4 (194). – С. 23-34. – Электрон. копия доступна на сайте информационной системы «Единое окно доступа к образовательным ресурсам». URL: http://window.edu.ru/resource/788/80788/files/Kaluzhsky_N0053_original.pdf (дата обращения: 11.04.2020).
6. Нигматзянова А.З. Проблемы развития итернет-торговли в России // Вестник науки и образования. – 2019. – № 2-2 (56). – С. 57-61. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-razvitiya-iternet-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).
7. Прохорова М.В. Организация работы интернет-магазина / М.В. Прохорова, А. Л. Коданина. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Дашков и К°, 2014. – 332 с. : табл.
8. Семейкина М.С. Интернет-магазин как форма электронной коммерции / М. С. Семейкина, Е. В. Бочкова. // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 977-980. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/91/19513/ (дата обращения: 11.04.2020).
9. Царегородцева С.Р. Применение инновационных технологий в торговле / С.Р. Царьгородцева, Л.И. Трофимова // Управленец. – 2015. – № 1 (53). – С. 74-78. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-innovatsionnyh-tehnologiy-v-torgovle (дата обращения: 11.04.2020).
10. Шайдуллина В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России // Вестник ГУУ. – 2019. – № 4. – С. 118-123. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-i-perspektivy-elektronnoy-torgovli-v-rossii (дата обращения: 11.04.2020).
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]