Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать электронную литературу на тему: "Проведение виртуальных досуговых мероприятий воспитательного характера в соответствии с психофизиологическими и возрастными особенностями обучающихся техникума". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, составить список литературы, полностью отвечающий теме запроса, не удалось. Вашу тему можно разделить на две-три подъемы, каждую из которой следует рассматривать отдельно. Возможно, для начала работы Вам будут полезны следующие публикации (источники – Науч. электрон. б-ка eLibrary, «КиберЛенинка», ИПС Google, Яндекс):
1. Гриднева З.Ю. Современные виртуальные формы досуга молодежи // Тамбовский государственный университет : сайт. – Тамбов, [Б.г.]. – URL: http://www.tsutmb.ru/nayk/nauchnyie_meropriyatiya/int_konf/vseross/i_vserossijskaya_nauchnaya_studencheskay/sovremennyie_virtualnyie_formyi_dosuga_molodezhi (дата обращения: 25.05.2020).
2. Грушецкая И.Н. Современные технологии организации досуговой деятельности молодёжи // Технологии социальной работы с молодежью : мат. III межрегион. науч.-практ. интернет-конф. с междунар. участием. Кострома, 22-27 октября 2015 г. – Кострома, 2015. – С. 404-408. – Электронная копия сборника доступна на сайте Центра специализированной помощи по профилактике и борьбе с инфекционными заболеваниями г. Костромы. URL: http://aids44.org/upload/iblock/8c1/8c126e3cc7b39d79b985446cdd4563e5.pdf#page=404 (дата обращения: 25.05.2020).
3. Рачеева Л.А. Способы противодействия идеологии экстремизма через внеурочную деятельность со студентами средних специальных учебных заведений // Обзор. НЦПТИ (Национального центра информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет). - 2019. - № 3 (18). – С. 58-63. – Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-protivodeystviya-ideologii-ekstremizma-cherez-vneurochnuyu-deyatelnost-so-studentami-srednih-spetsialnyh-uchebnyh-zavedeniy (дата обращения: 25.05.2020).
4. Черняк Е.Ф. Инновационные формы социально-культурной деятельности как средство формирования ценностного отношения к будущей профессии у студенческой молодёжи в учреждениях среднего профессионального образования / Е.Ф. Черняк, В.Ф. Белов // Мир науки, культуры, образования. – 2018. – № 3 (70). – С. 137-140. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-sotsialno-kulturnoy-deyatelnosti-kak-sredstvo-formirovaniya-tsennostnogo-otnosheniya-k-buduschey-professii-u (дата обращения: 25.05.2020).
5. Шарковская Н.В. Инновационные формы организации досуга студенческой молодёжи // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2015. – № 4 (66). – С. 136-141. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-formy-organizatsii-dosuga-studencheskoy-molodyozhi (дата обращения: 25.05.2020).
6. Юдина М.Н. Актуальные направления организации досуговой деятельности студенческой молодёжи в сети Интернет // Культура: теория и практика. – 2018. – № 5 (26). – С. 39-42. - Электронная копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-napravleniya-organizatsii-dosugovoy-deyatelnosti-studencheskoy-molodyozhi-v-seti-internet (дата обращения: 25.05.2020).
7. Ярина Е.В. Изменения культурно-досуговой деятельности студенческой молодежи в условиях цифровизации // Молодежь XXI века: образ будущего : материалы всерос. науч. конф. с междунар. участием / отв. ред. Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. - Санкт-Перебург, 2019. – С. 775-776. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42519192 (дата обращения: 25.05.2020). – Доступ после регистрации.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.