Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по Вашей теме (каталоги ВОУНБ, ИПС Яndex):
1. Британские копы и розовые сумочки // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 94-95.
2. Дзахмишева И.Ш. Эффективность рекламы в розничной торговле // Региональная экономика: теория и практика. - 2004. - № 9. - С. 36-40.
3. Кузнецов П. Российская социальная реклама : кто виноват и что делать? // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 86-93.
4. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама : вопросы теории и практики // Регионология. - 2008. - № 2. - С. 263-275.
5. Николайшвили Г. Политтехнология как социальный феномен... / Г. Николайшвили, Р. Хахалин // Советник. - 2005. - № 1. - С. 32-33.
6. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 3. - С. 41-44.
7. Сексуальное насилие : как разрушить стену молчания // Рекламные идеи. - 2003. - № 2. - С. 83-86.
8. Фролова И.Ф. Продвижение бренда как социальная программа // Бренд-менеджмент. - 2006. - № 2. - С. 118-123.
9. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 4-7.
Предлагаем также материалы сайтов "Социальная реклама в России" (http://www.1soc.ru/),
раздел сайта "The AdMe Effect – Социальная реклама" (http://www.adme.ru/social/),
"Социальная реклама.ru" (http://www.socreklama.ru/).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]