ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3536

№ 3536  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой на тему: "Разработка инновационной стратегии рекламного агентства". Желательно электронные ресурсы,статьи.
1 гл. Стратегия. Понятие,сущность и виды инновационной стратегии. Методы ее разработки и выбора.
2 гл. Как и почему развивается рекламный бизнес сегодня. Какие фирмы существуют. Рассказать о нескольких рекламных агентствах.
3 гл. Проанализировать разработку и реализацию инновационной стратегии на примере какого-либо ракламного агентства. На основе расчетов дать практические рекомендации.
Большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по теме (источники поиска – БД ИНИОН, ЭК РНБ, ПС Яндекс):

1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М. : Аспект Пресс, 2002. – 142 с. : ил.

2. Огилви Д. Откровения рекламного агента : пер. с англ. / Д. Огилви. – М. : Эксмо, 2007. – 158 с. – (Акад. рекламы).

3. Стратегия развития Сургутской городской «Ассоциации рекламных агентств» [Электронный ресурс] // NIKO-media : [сайт]. – Сургут, 2002-2007. – URL: http://www.niko-m.ru/news/associacija/strategija.htm (24.03.09).

4. Страунинг Э.Л. Субъекты рекламной деятельности / Э.Л. Страунинг. – М. : Док. системы, 2007. – 106 с.

Вы можете просмотреть материалы сайта АМРК «НИКО-медиа» (http://www.niko-m.ru/agency), раздел "Библиотека" (http://www.niko-m.ru/library ) сайта "Корпоративный менеджмент" (http://www.cfin.ru/ ), сайта журнала «Маркетинг в России и за рубежом» (http://www.mavriz.ru/annotations/ ).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]