ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3538

№ 3538  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом по теме "Управление маркетингом". Помогите пожалуйста найти материал по темам: - Понятие и сущность управления маркетингом -Основные принципы управления маркетингом - Управление маркетингом в образовательном учреждении. Спасибо!
Ответ: Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники - электронные каталоги РГБ, Тульской ОУНБ, БД «Политем» Тульской ОУНБ, поисковая система Nigma):

1. Бурцева Т.А. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.А. Бурцева, Т.А. Сизов, О.А. Цень. – М. : Изд-во «Экономист», 2005. – 271 с.

2. Воронин Е.С. Маркетинговое управление вузом в условиях рынка труда // Ветеринария. - 2008. - № 2. - С. 3-6.

3. Гавриленко Н. Основы маркетинга : учеб. пособие / Н. Гавриленко. - Тула : Инфра, 2006. - 187 с.

4. Долятовский В.А. Управляем знаниями / В.А. Долятовский, Г.Я. Гольдштейн, В.Н. Долятовская // Агробизнес-Россия. - 2007. - № 1. - С. 40-43.

5. Львова Н. Принципы управления маркетингом [Электронный ресурс] // MD Маркетинг : информ. портал. - М., [б.г.]. - URL: http://md-marketing.ru/articles/html/article10158.html (26.03.09).

6. Мамедова Э.А. Формирование системы управления маркетингом на рынке образовательных услуг в вузах системы правосудия // Рос. судья. - 2007. - № 1. - С. 45-47.

7. Маркетинг : учеб. пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / под общей ред. В.Е. Ланкина. – Таганрог : Изд-во ТРТУ, 2006 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.aup.ru/books/m99/ (26.03.09).

8. Маркетинг / под ред. А.В. Пошатаева. - М. : КолосС, 2005. - 368 с.

9. Сагинова О.В. Стратегическое планирование в вузе // Экономика образования. - 2007. - № 3. - С. 4-18.

10. Салкуцан С.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / С.В. Салкуцан. - СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2008 - 120 с.

11. Чибикова Т.В. Управление маркетингом : учеб. пособие / Т.В. Чибикова. - Омск : Изд-во ОмГТУ, 2008. - 74 с.

12. Шаповалов В. Управление маркетингом и маркетинговый анализ : учеб. пособие для ВУЗов / В. Шаповалов. – М. : Феникс, 2008. - 345 с.

13. Шереметьева Е.Н. Методологические основы прямого маркетинга : монография / Е.Н. Шереметьева. - М. : КНОРУС, 2005. - 128 с.

14. Шереметьева Е.Н. Прямой маркетинг: теория, методология и практика. - Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2006. - 200 с.

15. Яскевич Е.В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С. 46-58.

Для самостоятельной работы рекомендуем обратиться на сайты "Энциклопедия маркетинга" (http://www.marketing.spb.ru/) и "МаркетингPRO" (http://www.marketingpro.ru/).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://www.infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тульская областная научная библиотека]