ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35584

№ 35584  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Необходима библиография по теме:Формы и методы работы воспитателя способствующие решению эмоциональных проблем ребенка (тревожность,страхи, агрессивность. и .т.д). Литература должна быть не старше 2016 г. С уважением Елена
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций. Источники - сайт научной электронной библиотеки eLIBRARY, ЭК СОУНБ им. В. Г. Белинского.

1. Аронова Е.Ю. Коррекция агрессивного поведения дошкольников в специальной организованной среде сенсорной комнаты / Аронова Е.Ю., Анистратенко М.Ю. // Актуальные проблемы социально-гуманитарных наук и образования: сущность, концепции, перспективы : материалы VII Междунар. науч. конф. – 2019. – С. 672-676. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL:https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38527182_67764413.pdf (дата обращения: 25.08.2020). – Доступ после регистрации.

2. Беляева Е.В.Коррекция тревожности и страхов у детей младшего школьного возраста методом сказкотерапии / Беляева Е.В., Борзенкова И.В. // Актуальные проблемы социально-гуманитарного и научно-технического знания. – 2015. – № 1 (4). – С. 85-88. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL:https://www.elibrary.ru/download/elibrary_23317454_30581185.pdf (дата обращения: 24.08.2020). – Доступ после регистрации.

3. Береснева С.А. Коррекция тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста средствами рисования, игры и лепки // II Островидовские чтения : материалы Второй межрегионал. историко-церковной конф. «Островидовские чтения» «1917-2017: уроки столетия» / отв. ред. С. Л. Логинов. – 2018. – С. 109-113.

4. Бормотов С.В. Танцевально-двигательная терапия как средство коррекции уровней тревожности, страха и эмоционального состояния детей младшего школьного возраста // Достояние Южного Урала: традиции народной художественной культуры : материалы II междунар. науч.-практ. конф. – 2018. – С. 77-85.

5. Гонина О.О. Коррекция агрессивного поведения детей дошкольного возраста с помощью игротерапии / Гонина О.О., Зинченко Р.С // Вестник экспериментального образования. – 2019. – № 3 (20). – С. 8-18. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL:https://www.elibrary.ru/download/elibrary_39472981_54884316.pdf (дата обращения: 25.08.2020). – Доступ после регистрации.

6. Ермакова Е.С. Направления деятельности детского сада и семьи по коррекции агрессивности дошкольников // Семья и современный социум. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 331-336.

7. Ефимова Ю.В. Психологическая коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста средствами игротерапии // Психология психических состояний : сб. ст. студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых / под ред. А.В. Чернова, М.Г. Юсупова. – Казань, 2019. – С. 352-355.

8.Ловкова Т.В. Арт-методы в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста ("бережливое обучение") // Современные подходы к управлению на основе принципов бережливого производства : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. – 2016. – С. 73-77.

9. Микляева Н. Профилактика агрессивных проявлений у дошкольников // Дошкольное воспитание. — 2019. — № 3. — С. 21-28.

10. Паршикова А.Н. Коррекция агрессивности старших дошкольников посредством песочной терапии // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : материалы VII Всерос. студ. науч.-прак. конф. – 2018. – С. 127-128

11. Разумова Е.М. Арт-терапия как средство коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного возраста / Разумова Е.М., Сгонник Л.В. // Аллея науки : электрон. науч.-метод. журн. – 2018. – Т. 1, № 11 (27). - С. 880-885. – URL: https://www.alley-science.ru/domains_data/files/06Oktober2018/ART-TERAPIYa%20KAK%20SREDSTVO%20SNIZhENIYa%20TREVOZhNOSTI.pdf (дата обращения: 25.08.2020).

12. Фокина А. Как реагировать на агрессию ребенка, чтобы она не повторялась. Советы педагога-психолога // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. — 2018. — № 11. — С. 42-51

13. Фурмузал Я.О. Результаты контрольного этапа экспериманта по коррекции страхов и тревожности у детей дошкольного возраста // WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS : сб. ст. победителей VI Междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 329-331. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL:https://www.elibrary.ru/download/elibrary_27660382_55609414.pdf (дата обращения: 25.08.2020). – Доступ после регистрации.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]