ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35645

№ 35645  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Проше помочь мне с поиском литературы и материала для написанияя дипломной работы. Моя кафедра - Лингвистика, тема работы "Лингвосемиотические характеристики политичческой рекламы в китайских СМИ". Основа исследовани - лингвосемиотика, в первую очередь необходима информация о лингвосмиотике в (политической) рекламе.
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема требует длительных углубленных разысканий. Предлагаем следующий список литературы для начала работы (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google):

1. Думанская К.С. Лингвистические и культурные особенности печатной и наружной социальной рекламы в Китае // Вестник НГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2010. – Т. 8, № 1. – Электрон. копия доступна на сайте Электронного архива НГУ. URL: https://nsu.ru/xmlui/handle/nsu/2401 (дата обращения: 18.09.2020).

2. Зайчикова Н.В Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2006. – № 32. – С. 66-68.

3. Игошева О.Ф. Особенности политической рекламы КНР периода культурной революции // Профессиональный проект: идеи, технологии, результаты. – 2016. – № 3 (24). – С. 41-46. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://www.profipro.ru/upload/iblock/e87/1518_24.pdf (дата обращения: 18.09.2020).

4. Ма Л. К вопросу об особенностях социальных рекламных коммуникаций в современном китайском обществе // Социодинамика. – 2015. – № 2. – С. 15–36. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Note bene. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=14458 (дата обращения: 18.09.2020).

5. Чубай С.А. Диалогическая стратегия текстов политической рекламы // Филология и культурология. Актуальные научные исследования. Теория, практика : сб. науч. докл. – Познань, 2015. – С. 73-75.

6. Чубай С.А. Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2008. – № 1 (7). – С.40–43. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки. КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dialogichnost-kak-suschnostnoe-svoystvo-sovremennoy-politicheskoy-reklamy/viewer (дата обращения: 18.09.2020).

7. Чубай С.А. Ключевые признаки политической рекламы как самостоятельного вида рекламной коммуникации // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2, Языкознание. – 2015. – T. 14, № 3. – С. 115-121. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://l.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1163 (дата обращения: 18.09.2020). Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Волгоградской ОНБ.

одбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]