Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме. (Источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН – Экономика и демография, БД МАРС, БД НОУНБ; ИПС Яндекс):
1. Дашян М.С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд: партизанские войны в сфере интеллектуального права. - М. : Эксмо, 2008. - 304 с.: ил.
2. Зверева Е.А. Проблемы правового регулирования брэндинга в Российской Федерации / Е.А. Зверева. - М. : Когито-Центр, 2004. - 59 с. - Библиогр.: с. 53-59.
3. Как не ошибиться в обращении с товарными знаками : Закон "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров" и др. законодат.-норматив. акты / постатейный коммент. С.П. Гришаева. - М. : Библиотечка РГ, 2003. - 167 с. - (Библиотечка "Российской газеты" ; вып. 24).
4. Калинина Д. Правовая природа разрешения на регистрацию объекта авторского права в качестве товарного знака // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2004. - № 1. - С. 17-25.
5. Кудаков А.Д. Убийство бренда : прекращение правовой охраны товарного знака при его неиспользовании. – [Б. м.], 2007. - 244 с.
6. Луцкер А.П. Авторское право в цифровых технологиях и СМИ. Товарные знаки. Телевидение. Интернет. Образование. Мультимедиа. Радио : пер. с англ. - М. : КУДИЦ-ОБРАЗ, 2005. - 416 с.
7. Лыжин В.В. Товарные знаки и фирменные наименования [Электронный ресурс] // Advertology - наука о рекламе : [сайт]. - 04.03.05. – URL: http://www.lawportal.ru/doc/document.asp?docID=1227375 (30.03.09).
8. Пантюхин А.М. Товарный знак. Экономические и правовые аспекты [Электронный ресурс] // Рябых Д. Энциклопедия маркетинга : [сайт]. – СПб., 1998-2009. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/trademark_econom.htm (30.03.09).
9. Патернотт Ж. Разработка и создание логотипов и графических концепций : происхождение логотипа. Как создается логотип. Методы работы по созданию логотипа / пер. с фр. Т.Л. Черноситова. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 154 с. - (Мастер-класс).
10. Рабец А.П. Правовая охрана товарных знаков в России : современное состояние и перспективы. - СПб. : Юрид. центр Пресс, 2003. - 338 с. - (Теория и практика гражданского права и гражданского процесса).
11. Садовский П. Товарные знаки: практика и проблемы // Хоз-во и право. - 2006. - № 4. - C. 122-129.
12. Свинцов А.Н. Использование товарных знаков: европейская и российская практика // Моск. журн. междунар. права. - 2006. - № 2. - С. 227-233.
13. Товарные знаки в Российской Федерации : сборник. - М. : Арбат-Информ, 2004.-398 с.. ил
14. Товарный знак. Регистрация. Аннулирование. Уступка. Патентные пошлины. - М. : Приор, 1997. - 160 с.
15. Фомичева Л.П. Товарные знаки и знаки обслуживания: правовые основы, учет и налоги. – М. : Инфо, 2008. – 197 с.
16. Шпак Е.С. Осуществление и защита прав на товарный знак, возникающих из сделок с правами на товарный знак : дис ... канд. юрид. наук / Шпак Е.С. ; Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - М., 2006. - 203 с.
17. Якубова Д.Н. Оценка стоимости товарного знака доходным подходом // Моск. оценщик. – 2004. - № 5 (30) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.valnet.ru/m7-289.phtml (30.03.09).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]