Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex, НЭБ «Киберленинка») :
1. Античность и современность : [сб. ст.] : К 80-летию Ф.А. Петровского. - Москва : Наука, 1972. - 504 с. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки ИМЛИ РАН. URL: http://biblio.imli.ru/images/abook/zarublitra/Antichnost_i_sovremennost_-_1972.pdf (дата обращения: 29.09.2020).
2. Забудская Я.Л. Трагедия глазами комедии: о принципах пародии у Аристофана // Индоевропейское языкознание и классическая филология : XIV чтения памяти И.М. Тронского. - Санкт-Петербург, 2010. - Ч. 1. - С. 342-352. - Электрон. копия доступна на сайте «Рhilology.ru. Русский филологический портал». URL: http://philology.ru/literature3/zabudskaya-10.htm (дата обращения: 29.09.2020).
3. Мелешкина Е.А. Античное музыкальное искусство как объект культурологического исследования // Культура. Духовность. Общество. - 2014. - № 10. - С. 173-177. - Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antichnoe-muzykalnoe-iskusstvo-kak-obekt-kulturologicheskogo-issledovaniya/viewer(дата обращения: 29.09.2020).
4. Никоненко С.В. Совместимы ли трагедия и комедия? (Комментарий к заключительному фрагменту диалога Платона «Пир») // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. - 2015. - Т. 2, № 2. - С. 297-306. - Электрон. копия доступна на сайте НЭБ «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovmestimy-li-tragediya-i-komediya-kommentariy-k-zaklyuchitelnomu-fragmentu-dialoga-platona-pir/viewer (дата обращения: 29.09.2020).
5. Новое в современной классической филологии : [сб. ст.]. - Москва : Наука, 1979. - 200 с. - Электрон. копия доступна на сайте Электрон. б-ки ИМЛИ РАН. URL: http://biblio.imli.ru/images/abook/zarublitra/Averintsev_S_S_otv_red_-_Novoe_v_sovremennoy_klassicheskoy_filologii_-_1979.pdf (дата обращения: 29.09.2020).
6. Поляков Е.Н. Древнегреческий театр – история зарождения / Поляков Е.Н., Иноземцева Т.О. // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. - 2014. - № 1 (42). - С. 9-30. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/drevnegrecheskiy-teatr-istoriya-zarozhdeniya/viewer (дата обращения: 29.09.2020).
7. Рылова О.Н. Русская античность в отечественной литературе: к проблеме культурного диалога // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - № 5. - С. 100-106. - Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/rilova_o._n._100_106_5_95_2010.pdf (дата обращения: 29.09.2020).
8. Санженаков А.А. Античный театр в свете понятия «катарсис». - DOI 10.17223/15617793/427/11 // Вестнник Томского государственного университета. - 2018. - № 427. - С. 91-95. - Электрон. копия доступна на сайте «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/antichnyy-teatr-v-svete-ponyatiya-katarsis (дата обращения: 29.09.2020).
9. Трубочкин Д. Театр, музыка, катарсис: классическая система координат // Опера в музыкальном театре: история и современность : материалы Междунар. науч. конф. - Москва : РАМ имени Гнесиных, 2019. - Т. 1. - С. 29-40. - Электрон. копия доступна на сайте Рос. акад. музыки им. Гнесиных. URL: https://gnesin-academy.ru/wp-content/documents/nauka/Opera%202020%20vol%201%20fin02a.pdf (дата обращения: 29.09.2020).
10. Чистюхин И.Н. Содержание античных зрелищ // Концепт : науч.-метод. электрон. журнал. - 2016. - № 10. - С. 127-134. - URL: https://e-koncept.ru/2016/16221.htm (дата обращения: 29.09.2020).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]