ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35723

№ 35723  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Подберите мне, пожалуйста, электронные материалы на тему интернет-маркетинг, smm-маркетинг
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме (источники поиска – Научная электронная библиотека КиберЛенинка, eLIBRARY.RU, ПС Яндекс, Google).

1. Амирова Д.Р. Интернет-маркетинг как перспективный и востребованный метод продвижения продукции / Д.Р. Амирова, О.И. Запорожец // E-scio : науч. электрон. журн. – 2019. – № 3. – С. 66-71. – URL: http://e-scio.ru/wp-content/uploads/2019/05/E-SCIO-3_2019.pdf (дата обращения: 01.10.2020).

2. Богданов Д.Р. Интернет-маркетинг, основные инструменты и понятия / Д.Р. Богданов, С.П. Сазонов // NovaInfo.Ru : электрон. период. изд. – 2019. – № 105. – С. 41-43. – URL: https://novainfo.ru/article/16924 (дата обращения: 01.10.2020).

3. Булгаков А.В. Виды интернет-маркетинга / А.В. Булгаков, В.А. Сидоров // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2016. – № 9. – С. 67–71. – URL: http://e-koncept.ru/2016/76120.htm (дата обращения: 01.10.2020).

4. Егорушкина Т.Н. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности бизнеса в условиях интернет-среды / Т.Н. Егорушкина, Е.В. Панферова, С.А. Швецов // Концепт : электрон. науч.-метод. журн. – 2016. – T 2. – С. 191-195. – URL: https://e-koncept.ru/2016/46048.htm (дата обращения: 01.10.2020).

5. Жильцов Д.А. SMM-маркетинг: планирование работы в социальных сетях // Маркетинг и логистика. – 2019. – № 2 (22). – С. 25-31. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://marklog.ru/smm-marketing-planirovanie-raboty-v-socialnyh-setjah/ (дата обращения: 01.10.2020).

6. Катаев А.В. Интернет-маркетинг / А.В. Катаев, Т.М. Катаева. – Ростов-на-Дону ; Таганрог, 2017. – 170 с. – Электрон. копия доступна на сайте Bizlog. Деловое общение. URL: http://bizlog.ru/lib/b14/ (дата обращения: 01.10.2020).

7. Келина А.А. Возможности использования инструментов интернет-маркетинга в условиях регулируемого рынка / А.А. Келина, С.В. Кульпин // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы V Междунар. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 22-23 апреля 2019 г. : в 2 т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2019. – Т. 1. – С. 242–246. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/77093 (дата обращения: 01.10.2020).

8. Кульпин С.В. Структура и содержание интернет-маркетинга : учеб. пособие / С.В. Кульпин ; под ред. Е.В. Попова. – Екатеринбург, 2020. – 100 с. – Электрон. копия доступна на сайте Электрон. науч. архива УрФУ. URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/86857 (дата обращения: 01.10.2020).

9. Ольшевский Д. SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга // Наука и инновации. – 2017. – № 9 (175). – С. 59-63. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/smm-prodvizhenie-kak-effektivnyy-instrument-internet-marketinga (дата обращения: 01.10.2020).

10. Макарова А.Е. Преимущества использования компаниями SMM-маркетинга // Вестник науки : науч. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 9. – С. 9-11. – URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-9-18-2.pdf (дата обращения: 02.10.2020).

11. Макарова А.Е. Сложности использования SMM-маркетинга // Вестник науки : науч. электрон. журн. – 2019. – Т. 2, № 10 (19). – С. 18-20. – URL: https://www.xn----8sbempclcwd3bmt.xn--p1ai/archiv/journal-10-19-2.pdf (дата обращения: 02.10.2020).

12. Парышев И.А. Возможности и перспективы интернет-маркетинга / И.А. Парышев, С.Ю. Казанцева // Экономически эффективные и экологически чистые инновационные технологии : сб. тр. второй междунар. науч.-практ. конф. – 2016. – С. 88-94. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. экон. ун-та им. Г.В. Плеханова. URL: https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/techmashkaf/Documents/ECOConf.%202016.pdf (дата обращения: 01.10.2020).

13. Продан А.А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. – 2016. – № 3 (5). – С. 129-131. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. https://moluch.ru/th/5/archive/31/987/ (дата обращения: 01.10.2020).

14. Солодкина Н.А. Особенности интернет-маркетинга для разных типов бизнеса / Н.А. Солодкина, З. Д. Калюжная // Научный аспект. – 2020. – Т. 3, № 2. – С. 328-334. – Электрон.копия доступна на сайте Научно-издательского центра Аспект. URL: https://na-journal.ru/2-2020-ekonomika-finansy/2343-osobennosti-internet-marketinga-dlya-raznyh-tipov-biznesa (дата обращения: 01.10.2020).

15. Тепляков В.А. SMM – маркетинг. Особенности продвижения // Вестник науки и образования : электрон. журн. – 2018. – № 2 (38). – С. 49–51. – URL: http://scientificjournal.ru/a/112-eko/747-smm-marketing.html (27.02.2019)

См. также ответы на запросы 22559, 23318, 30695, 32929.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]