ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35754

№ 35754  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "Читательский интерес дошкольников".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по теме (источники поиска – ИПС Google):

1. Балаганская З.В. Современные технологии воспитания интереса и любви к чтению у старших дошкольников / З.В. Балаганская, Л.В. Николаева // Современные проблемы науки и образования : электрон. науч. журн. - 2018. - № 6. - С. 237. - URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=28370 (дата обращения: 06.10.2020).

2. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе : программа и методические рекомендации : для занятий с детьми 2-7 лет / В. В. Гербова. - Москва, 2008. - 72 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду / под общ. ред. М.А. Васильевой [и др.]).

3. Голубь М.С. Современная сказка как средство развития речи дошкольников и воспитания читательских интересов // Перспективы науки и образования : междунар. электрон. науч. журн. - 2018. - №3. - С. 211-216. - URL: https://pnojournal.files.wordpress.com/2018/07/1803pno.pdf (дата обращения: 06.10.2020).

4. Гриценко З.А. Литературное образование дошкольников / З. А. Гриценко. – Москва, 2014. – 352 с.

5. Гриценко З.А. Развитие интереса к книге у детей дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 6-13.

6. Еникеева М.Е. Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста // Филологическое образование в период детства. - 2015. - Т. 22. - С. 126-131. - Электрон. копия доступна на сайте УрГПУ. URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/1908/49.pdf (дата обращения: 05.10.2020).

7. Краснолобова Е.А. Книжный уголок как средство формирования читательского интереса дошкольников / Е. А. Краснолобова, Е. В. Филипенко // Экономика и социум. - 2016. - № 4-1 (23). - С. 1032-1035. - Электрон. копия доступна на платформе Readera. URL: https://readera.org/ekonomika-socium/2016-4-1-23 (дата обращения: 05.10.2020).

8. Мойстус И.А. Литературные творческие игры как средство литературного образования детей дошкольного возраста / И. А. Мойстус, С. А. Шатрова // Ребенок и общество : сетевое изд. – 2018. - №3. – С. 13-19. - URL: http://childandsociety.ru/ojs/index.php/cas/article/view/219/200 (дата обращения: 06.10.2020).

9. Очиткова Е.С. Формирование интереса к чтению у детей старшего дошкольного возраста / Е.С. Очиткова, В. П. Очиткова, М. С. Хлапонина // Современные тенденции развития системы образования : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. - Чебоксары, 2020. - С. 157-161. - Электрон. копия доступна на сайте Издат. дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-articles/177/Action177-75874.pdf (дата обращения: 05.10.2020).

10. Павлова З.Г. Педагогические условия развития читательского интереса / З. Г. Павлова, Е. В. Крылова, Л. А. Ананина // Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 30 сент. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2016. – С. 61-65. - Электрон. копия доступна на сайте Центра науч. сотрудничества «Интерактив плюс». URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/113538/discussion_platform (дата обращения: 05.10.2020).

11. СЕКЦИЯ 1. Эффективные практики формирования мотивации к чтению у воспитанников дошкольной образовательной организации // Чтение детей и подростков - путь к успеху каждого : по материалам регион. науч.-практ. конф. (26 марта 2019 г.) / общ. ред. и сост. Е.Н. Воротниковой. – Мурманск, 2019. – С. 23-40. - Электрон. копия доступна на сайте ГАУДПО МО «ИРО». URL: (https://iro51.ru/images/upload/2019/%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B/%D0%98%D0%91%D0%A6/2019-03-26-%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C-%D0%BA-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D1%83%20%D0%BA%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%BE.pdf) (дата обращения: 05.10.2020).

12. Слюсарева О.В. Формирование читательского интереса у дошкольников // Образовательная социальная сеть nsportal.ru : сайт. – [Б.м.], 23.01.2020. – URL: https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2020/01/23/formirovanie-chitatelskogo-interesa-u-doshkolnikov (дата обращения: 05.10.2020).

13. Смирнова О.А. Интерес к чтению как основной фактор воспитания читателя в старшем дошкольнике // Обучение и воспитание: методики и практика. - 2015. - № 24. - С. 171-176. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/interes-k-chteniyu-kak-osnovnoy-faktor-vospitaniya-chitatelya-v-starshem-doshkolnike (дата обращения: 05.10.2020).

14. Собкин В.С. Любимые книги современных дошкольников / В. С. Собкин, К. С. Скобельцина, А. И. Иванова // СДО. - 2013. - №9 (41). - С. 30-38. - Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lyubimye-knigi-sovremennyh-doshkolnikov (дата обращения: 06.10.2020).

Рекомендуем обратиться к ответам на запросы Архива ВСС №№ 18515, 18781, 30810, 31540.
[Национальная библиотека Республики Бурятия]