Ответ:
Здравствуйте. Возможно, Вам будут полезны следующие публикации (источники – ЭК Гос. пед. б-ки им К.Д. Ушинского, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU, ИПС ГУГЛ, Яндекс)
1. Евладова Е.Б. Типология самоорганизующихся образовательных систем // Теория и практика самоорганизации. Научные основания педагогического сопровождения самоорганизации и со-организации субъектов межпоколенческих отношений в образовательных организациях, детских общественных объединениях, подростково-молодежных клубах по месту жительства, в неформальном образовании : науч.-метод. пособие для педагогов и руководителей образоват. организаций / под ред. М.Р. Мирошкиной. – Москва, 2017. – С. 12-24. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32521299 (дата обращения: 12.10.2020). – Доступ после регистрации.
2. Кычкина А.А. Школа и окружающее сообщество // Школа № 5 им. Н.О. Кривошапкина : [сайт]. – Якутск, 2020. – URL: http://school5.yaguo.ru/oldsite/portfolioz/director/index.htm (дата обращения: 12.10.2020).
3. Левадняя М.О. «Школьное экономическое сообщество» - модель формирования экономической компетентности старшеклассников // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2014. – № 12-3. – С. 92-95. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolnoe-ekonomichiskoe-soobschestvo-model-formirovaniya-ekonomicheskoy-kompetentnosti-starsheklassnikov (дата обращения: 12.10.2020).
4. Мигунова Е.В. Модель современных детско-взрослых сообществ в образовательном пространстве «вуз-школа-детский сад» // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. Серия: Педагогические науки. – 2017. – № 1 (99). – С. 28–32. – Библиогр. 2 назв. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/model-sovremennyh-detsko-vzroslyh-soobschestv-v-obrazovatelnom-prostranstve-vuz-shkola-detskiy-sad/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
5. Моисеев А.М. Стратегическое самоопределение школьного сообщества // Народное образование. – 2011. – № 9. – С. 83-89. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-samoopredelenie-shkolnogo-soobschestva/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
6. Тращенкова С.А. Самоорганизующееся детско-взрослое проектно-исследовательское школьное сообщество: становление и развитие // Человек и образование. – 2016. – № 1 (46). – С. 67-71. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/samoorganizuyuscheesya-detsko-vzrosloe-proektno-issledovatelskoe-shkolnoe-soobschestvo-stanovlenie-i-razvitie/viewer (дата обращения: 12.10.2020).
7. Чемезов С.П. Местное сообщество школы как социальная общность // NovaInfo : электрон. период. издание. – 2015. – № 31-1. – URL: https://novainfo.ru/article/3114 (дата обращения: 12.10.2020).
Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Саратовской областной библиотеки.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]