Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком широко. По Вашей теме существует большое количество публикаций. Предлагаем Вам выборочный список материалов для начала работы (источники: ИПС Google, Академия Google, Яндекс, ЭБС КиберЛенинка, eLibrary.ru).
1. Агарагимова В.К. Психолого-педагогическое сопровождение развития личности девиантного подростка / В.К. Агарагимова, М.А. Зайпуллаева // Мир науки, культуры, образования. – 2019. – № 5 (78). – С. 68-70. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-razvitiya-lichnosti-deviantnogo-podrostka (дата обращения: 14.10.2020).
2. Бакланова Н.К. Девиантное поведение подростков: основы профилактики / Н.К. Бакланова, Д.А. Потапов, К.В. Бакланов // Наука и школа. – 2018. – № 4. – С. 82-86. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deviantnoe-povedenie-podrostkov-osnovy-profilaktiki (дата обращения: 14.10.2020).
3. Беличева С.А. Социально-педагогическая диагностика и сопровождение социализации несовершеннолетних : [учеб. пособие] / С.А. Беличева, А.Б. Белинская. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2020. – 304 с. – (Профессиональное образование). – Электрон. копия представлена на сайте образоват. платформы Юрайт. URL: https://urait.ru/bcode/456400 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ по подписке.
4. Бережная О.В. Психолого-педагогическое сопровождение детей-сирот как средство их социализации : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Ольга Владимировна Бережная ; Ставроп. гос. ун-т. – Ставрополь, 2005. – 20 с. – Электрон. версия фрагмента дис. доступна на сайте disserCat. URL: https://www.dissercat.com/content/psikhologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detei-sirot-kak-sredstvo-ikh-sotsializatsii (дата обращения: 14.10.2020).
5. Захарова Ж.А. Психолого-педагогическое сопровождение гетерогенных групп обучающихся в условиях образовательной организации высшего образования / Ж.А. Захарова, О.С. Щербинина // Международный научно-исследовательский журнал. – 2016. – № 4/3 (46). – С. 42-44. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-geterogennyh-grupp-obuchayuschihsya-v-usloviyah-obrazovatelnoy-organizatsii-vysshego (дата обращения: 14.10.2020).
6. Ильиных Е.В. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в профессиональном образовательном учреждении (на примере Комсомольского-на-Амуре лесопромышленного техникума) // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 1, № 3. – С. 90-93. – Электронная копия доступна на сайте журн. URL: http://www.modernsciencejournal.org/release/2017/USNO_2017_3_1_tom.pdf#page=90 (дата обращения: 14.10.2020).
7. Исраилова Н.А. Поддержка детей группы риска в образовательной среде: технологии сопровождения // Современное образование (Узбекистан). – 2016. – № 7. – С. 42-49. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/podderzhka-detey-gruppy-riska-v-obrazovatelnoy-srede-tehnologii-soprovozhdeniya (дата обращения: 14.10.2020).
8. Крымчак Л. Психолого-педагогическое сопровождение как вид деятельности социального педагога по адаптации учащихся-сирот к обучению // Актуальные проблемы философии и социологии : электрон. науч. журн. – 2016. – № 10. – С. 73-75. – Электрон. версия доступна на сайте журн. URL: http://apfs.onua.edu.ua/index.php/APFS/article/view/371/33 (дата обращения: 14.10.2020).
9. Реан А.А. Проблема социальной адаптации учащихся «группы риска» и детей-сирот / А.А. Реан, Д.Б. Белинская, В.М. Наровский // Вестник Московского университета МВД России. – 2013. – № 5. – С. 235-239. – Электрон. копия доступна в Науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-sotsialnoy-adaptatsii-uchaschihsya-gruppy-riska-i-detey-sirot (дата обращения: 14.10.2020).
10. Рыбакова Л.А. Дети группы риска: особенности развития, психологопедагогические технологии работы с детьми группы риска : учеб. пособие / Л.А. Рыбакова, Т.Ф. Бабынина. – Казань : Бриг, 2015. – 200 с. – Электрон. копия доступна на сайте Казан. федер. ун-та. URL: https://kpfu.ru/staff_files/F568674283/Rybakova__1_.pdf (дата обращения: 14.10.2020).
11. Селиванова Е.А. Психолого-педагогическая поддержка детей группы риска в образовательных организациях : учеб. пособие / Е.А. Селиванова ; Челяб. ин-т переподготовки и повышения квалификации работников образования. – Челябинск : Цицеро, 2018. – 110 с. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLIBRARY. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=32342418 (дата обращения: 14.10.2020). – Доступ после регистрации.
12. Староверова М.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы : практ. материалы для психологов, педагогов и родителей / М.С. Староверова, О.И. Кузнецова. – Москва : ВЛАДОС, 2013. – 143 с. : ил. – (Пособие для психологов и педагогов). – Электрон. копия доступна на сайте Электронной библиотеки iknigi.net. URL: (https://iknigi.net/avtor-oksana-kuznecova/110064-psihologo-pedagogicheskoe-soprovozhdenie-detey-s-rasstroystvami-emocionalno-volevoy-sfery-oksana-kuznecova/read/page-1.html) (дата обращения: 14.10.2020).
13. Цандыкова Ш.А. Психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска» и предупреждение отклонений в поведении учащихся школы // Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А. К. Белоусова. – Ростов-на-Дону, 2010. – С. 354-364. – Электрон. копия доступна на сайте конференции. URL: http://ipsop.sfedu.ru/eng/download/SbornikIPSOP210.pdf#page=354 (дата обращения: 14.10.2020).
[Томская областная универсальная научная библиотека им. А. С. Пушкина]