Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса носит узкий характер. Предлагаем Вам использовать статистистические данные из следующих статей (источники - БД АРБИКОН, поисковая истема GOOGLE):
1. Бузин В.Н. Социальная реклама : быть или не быть? // Реклама. Теория и практика. — 2007. — № 1. — С. 16-28.
2. Василенко И.А. Роль рекламы в процесе формирования и трансляции ценности семьи в современном обществе // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. — 2008. — № 81, февраль. — С. 15-20.
3. Гершун М. Социальная реклама в контексте взаимодействия государства и общества // Гос. служба. — 2007. — № 3. — С. 86-88.
4. Крупнов Р.В. Городская социальная реклама как объект управления // Социология власти. — 2006. — № 5. — С. 121-128.
5. Крупнов Р. Городская социальная реклама как объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология и политология. — 2007. — № 1. — С. 67-74.
6. Крылов А. Для чего нужна социалка? // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 11. — С. 3.
7. Кузнецов П. Семейная социальная реклама : что год прошедший нам уготовил? // Там же. — 2008. — № 11. — С. 40-47.
8. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама: вопросы теории и практики // Регионология. — 2008. — № 2. — С. 263-275.
9. Плетнева Н.А. Место социальной рекламы в системе рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005. — № 3. — С. 41-44.
10. Реклама в центральной прессе в 2008 году [Электронный ресурс] // Sostav.ru : [сайт]. – М., 2008. – URL: http://www.sostav.ru/columns/adpress/2009/0001/ (31.03.09).
11. Симонова А.К. Формирование общечеловеческих ценностей и воспитательная роль рекламы в молодежной среде // Журн. прикладной психологии. — 2006. — № 2. — С. 33-38.
12. Социальная реклама. Что делать? // Рекламодатель : теория и практика. — 2008. — № 11. — С. 14-29.
13. Спирина В.Л. Особенности влияния характеристик рекламного сообщения о здоровье на его восприятие целевой аудиторией // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 6. Философия, политология, социология, психология и право. — 2007. — Вып. 4. — С. 350-357.
14. Тарасевич Г. Как работает социальная реклама // Рекламные технологии. — 2005. — № 2. — С. 14-15.
15. Тулеев Ю.Н. Инновационное использование экологической рекламы как основного инструмента социального воздействия // Качество. Инновации. Образование. — 2008. — № 6. — С. 72.
16. Шиманов Д. Особенности и проблемы социальной рекламы // Рекламные технологии. — 2007. — № 4. — С. 4-7.
Кроме того, предлагаем зайти на сайт "Статистика.Ru" (http://statistika.ru/naselen/2007/11/24/naselen_9363.html).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]