ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35823

№ 35823  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Возможно ли подобрать литеатутру по теме "Эффективность рекламно-информационной деятельности и методы ее определения"?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем источники для изучения (источники поиска: ЭК НББ, Электрон. науч. б-ка eLIBRARY.RU, ИПС Google Scholar) :

1. Анохина Н. Н. Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителей / Н. Н. Анохина, Г. А. Щербич // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2016. – Вып. 9. – С. 20–24. Шифр НББ: 3Н//2679

2. Голованова Д. П. Методы оценки и главные показатели эффективности рекламной деятельности в Интернете // Управленч. науки в соврем. мире. – 2016. – Т. 2, № 2. – С. 82–85. Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28929260 (16.10.2020).

3. Есикова И. В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний / И. В. Есикова. – 2-е изд. – М. : Дашков и К?, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//573526(039)

4. Керимова Ч. В. Учетно-аналитическое обеспечение оценки экономической эффективности рекламы // Шк. унив. науки: парадигма развития. – 2010. – № 1. – С. 53–57 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=15518383 (16.10.2020).

5. Курьяков И. А. Экономическая эффективность рекламы / И. А. Курьяков, Н. Н. Каштанов, Н. Н. Николаенко // Сиб. торгово-экон. журн. – 2008. – № 7. – С. 45–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-effektivnost-reklamy (16.10.2020).

6. Новикова А. Актуальные рекламные концепции: как эффективно охотиться за вниманием потребителей // Генер. директор. – 2018. – № 3. – С. 25–29. Шифр НББ: 3Н//2071

7. Новосельский С. О. Методы оценки эффективности рекламных кампаний организаций / С. О. Новосельский, Ю. С. Мозговая // Политика, экономика и инновации. – 2015. – № 2. – С. 1–5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-effektivnosti-reklamnyh-kampaniy-organizatsiy (16.10.2020).

8. Павленко А. В. Методика формирования эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций издательских компаний // Рос. предпринимательство. – 2012. – № 3. – С. 112-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-formirovaniya-effektivnogo-kompleksa-marketingovyh-kommunikatsiy-izdatelskih-kompaniy (16.10.2020).

9. Паничкина Г. Г. Как провести успешную рекламную кампанию / Г. Г. Паничкина, Н. С. Носова. – М. : Дашков и К°, 2016. – 158 с. Шифр НББ: 1//572180(039)*1//569860(039)

10. Шевченко Д. А. Эффективность digital-маркетинга на виртуальных рынках: обзор существующих подходов и методик // Практ. маркетинг. – 2019. – № 11. – С. 10–15 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=41345731 (16.10.2020).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]