ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35994

№ 35994  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемая библиотека. Можете, пожалуйста, помочь составить список источников для научной работы по теме "Особенности международной рекламы"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для начала работы выборочный список литературы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):

1. Борисова А. В. Использование опыта международной рекламы для развития рекламных услуг в России на примере ООО «Мир кондиционеров» / А. В. Борисова, В. К. Романович // Инновац. наука. – 2020. – № 6. – С. 84–89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-opyta-mezhdunarodnoy-reklamy-dlya-razvitiya-reklamnyh-uslug-v-rossii-na-primere-ooo-mir-konditsionerov (08.11.2020).

2. Воробьева И. В. Маркетинговые интернет-технологии в международной рекламе на современном этапе / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт / И. В. Воробьева, Т. А. Лукичева, К. Пецольдт // Учен. зап. Рос. гос. соц. ун-та. – 2012. – № 2. – С. 12-18 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=19020505 (08.11.2020).

3. Демченко М. В. Активизация региональной внешнеэкономической деятельности средствами международного маркетинга в условиях интернационализации мирового хозяйства : дис. … канд. экон. наук : 08.00.14 ; 08.00.05 / Демченко Марина Владимировна. – Ростов-н/Д, 2010. – 272 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/aktivizatsiya-regionalnoi-vneshneekonomicheskoi-deyatelnosti-sredstvami-mezhdunarodnogo-mark (08.11.2020).

4. Карпова С. В. Международная реклама : учебник и практикум / С. В. Карпова. – М. : Юрайт, 2015. – 472 с. Шифр НББ: 1//524077(039)*1//524074(039)

5. Подгорная Л. Д. Политическая реклама как форма коммуникации современного общества // Вестн. Рос. ун-та дружбы народов. Сер.: Политология. – 2006. – № 8. – С. 95–102 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-forma-kommunikatsii-sovremennogo-obschestva (08.11.2020).

6. Рутко Д. Ф. Международный маркетинг / Д. Ф. Рутко. – Минск : Акад. упр. при Президенте Респ. Беларусь, 2018. – 88 с. Шифр НББ: 1Н//685028(039)*1Н//685027(039)

7. Сейфуллаева Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 116. Шифр НББ: 3ОК7577

8. Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции / В. И. Черенков. – М. : Инфра-М, 2018. – 362 с. Шифр НББ: 1//682982(039)*1//669323(039)

9. Юзык Л. А. Особенности адаптации международной рекламной коммуникации в современных условиях / Л. А. Юзык, Ю. В. Туровец // Экономика, предпринимательство и право. – 2012. – № 3. – C. 43–49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-adaptatsii-mezhdunarodnoy-reklamnoy-kommunikatsii-v-sovremennyh-usloviyah (08.11.2020).

10. Головлева Е.Л. Международная реклама: история и современность : монография / Е. Л. Головлева ; Моск. гуманитар. ун-т. - Москва : Изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2010. - 159 с.

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]