ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 36033

№ 36033  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Спасибо за Вашу работу! Помогите, пожалуйста, подобрать источники на тему "Межпредметные связи и их реализация в учебнике «Русский язык» ". Благодарю Вас!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):

1. Алиев А.М. оглу. Межпредметные связи как средство интенсификации изучения текстов на уроках русского языка в азербайджанской школе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Алиев Афиз Магомедгусейн оглу. – Махачкала, 2000. – 146 с. – Из содерж.: 1. Анализ учебной литературы с точки зрения отражения в ней материалов по МПС. а) Анализ школьных программ. б) Анализ учебников русского языка для старших классов азербайджанской школы. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/mezhpredmetnye-svyazi-kak-sredstvo-intensifikatsii-izucheniya-tekstov-na-urokakh-russkogo-ya (дата обращения: 13.11.2020).

2. Глаголева К.С. Межпредметные связи в школе: русский язык и изобразительное искусство // Преемственность дошкольного и начального образования: проблемы и направления : сб. науч. и метод. ст. / науч. ред. Е. В. Клюева ; отв. ред. Е. А. Жесткова ; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас : Арзамасский филиал ННГУ, 2019. – С. 48-50. – Электрон. копия доступна на сайте Арзамас. филиала ННГУ. URL: https://arz.unn.ru/files/nauka/izdaniya/201903_preem.pdf#page=49 (дата обращения: 13.11.2020).

3. Гостева Ю.Н. Учебник как основное средство дифференцированного обучения русскому языку // Полилингвиальность и транскультурные практики. – 2012. – № 1. – C. 18-22. – Электрон. копия доступна на портале научных журналов РУДН. URL: http://journals.rudn.ru/polylinguality/article/view/1874/1347 (дата обращения: 13.11.2020).

4. Квасных Г.С. Методические аспекты использования межпредметного материала для развития речи младшего школьника / Г. С. Квасных, А. Н. Саржанова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2012. – № 3 (10). – С. 108-111. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: https://journal.tltsu.ru/rus/index.php/VNSPP/article/view/3361/0 (дата обращения: 13.11.2020).

5. Лошкарева Н.А. Межпредметные связи и их роль в формировании знаний и умений школьников : (на материале преподавания рус. яз. в 5 классе сред. школы) : автореф. дис. … канд. пед. наук / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – Москва : [б. и.], 1967. – 22 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Детская психология». URL: http://childpsy.ru/dissertations/id/18973.php (дата обращения: 13.11.2020).

6. Львова С.И. Современный учебник русского языка как основа формирования метапредметных умений и навыков // Русский язык и проблемы современного образования : сб. науч. ст. : материалы II междунар. науч.-практ. конф. : вып. 2 / отв. ред. А. Т. Ашхарава. – Архангельск : ПГУ, 2009. – Электрон. копия доступна на сайте Север. (Аркт.) федер. ун-та им. М. В. Ломоносова. URL: https://narfu.ru/sf/sevgi/departments/rus/science/conf/lvova.pdf (дата обращения: 13.11.2020).

7. Львова С.И. Учебник русского языка как основа образования, развития и воспитания современного школьника // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2013. – № 1. – С. 63-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchebnik-russkogo-yazyka-kak-osnova-obrazovaniya-razvitiya-i-vospitaniya-sovremennogo-shkolnika (дата обращения: 13.11.2020).

8. Хлебинская Г.Ф. Реализация лингводидактических принципов построения учебника по русскому языку для классов негуманитарного профиля : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Хлебинская Галина Федоровна. – Москва, 2006. – 201 с. ил. – Электронная версия фрагмента дис. доступна в ЭБ «disserCat». URL: https://www.dissercat.com/content/realizatsiya-lingvodidakticheskikh-printsipov-postroeniya-uchebnika-po-russkomu-yazyku-dlya- (дата обращения: 13.11.2020).

9. Юсупова З. Ф. Реализация лингвокультурологического подхода в национально-ориентированных учебниках русского языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 12-2 (66). – С. 210-212. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Грамота. URL: https://www.gramota.net/materials/2/2016/12-2/59.html (дата обращения: 13.11.2020).

Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (http://www.dissercat.com/), LIBRARY (http://elibrary.ru/defaultx.asp), на сайте «Образовательная социальная сеть nsportal.ru» (https://nsportal.ru/), портале «ИНФОУРОК» (https://infourok.ru/).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]