Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания для начала работы (источники – ЭБД РГБ, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):
1. Анненкова Ю.А. Текст рекламы глянцевых журналов как предмет лингвокультурологического исследования : (проблема качества текста на материале журнала Cosmopolitan) // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. – 2017. – Вып. 3/4. – С. 45-48. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://vestnik-rosnou.ru/человек-в-современном-мире-human-modern-world/2017/3/45 (дата обращения: 13.11.2020).
2. Гумерова А.А. Лингвокультурологический и лингвосемиотический анализ гендерно-ориентированных рекламных текстов : на материале глянцевых интернет-изд. Великобритании, России и Франции : дис. ... канд. филол. наук / Гумерова Айгуль Айратовна ; [место защиты: Башкир. гос. ун-т]. – Уфа, 2014. – 180 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005548187 (дата обращения: 13.11.2020).
3. Дробышева О.В. Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности : на материале русского и английского языков : дис. ... канд. филол. наук / Дробышева Ольга Вячеславовна ; [место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. – Челябинск, 2010. – 208 с. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01004606348 (дата обращения: 13.11.2020).
4. Игумнова А.М. Лексико-морфологические средства гиперболизации в рекламных текстах англоязычных «Женских глянцевых» журналов // Вестник Челябинского государственного университета. – 2012. – № 2 (256). – С. 38-41. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksiko-morfologicheskie-sredstva-giperbolizatsii-v-reklamnyh-tekstah-angloyazychnyh-zhenskih-glyantsevyh-zhurnalov (дата обращения: 13.11.2020).
5. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте : на материале англ. глянцевых журн. для женщин : дис. ... канд. филол. наук / Колтышева Елена Юрьевна ; [место защиты: Яросл. гос. пед. ун-т им. К.Д. Ушинского]. – Ярославль, 2008. – 281 с. : ил. – Электрон. копия автореф. дис. доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01003455615 (дата обращения: 13.11.2020).
6. Саввин А.С. «Глянцевая» реклама как инструмент маркетинга // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – 2010. – № 1. – С. 182-187. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://www.vestnik.vsu.ru/pdf/phylolog/2010/01/2010-01-37.pdf (дата обращения: 13.11.2020).
7. Толстихина И.В. Особенности рекламы в мужских глянцевых журналах («Esquire» и «Mens Health») // Проблемы современной науки и образования. – 2017. – № 27. – С. 54-55. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://ipi1.ru/images/PDF/2017/109/osobennosti-reklamy.pdf (дата обращения: 13.11.2020).
8. Удовикова О.А. Современные тенденции развития глянцевых изданий: поиск новых форматов и платформ для общения // Вопросы экономики и управления. — 2017. — № 2 (9). — С. 59-62. — Электронная копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/th/5/archive/58/1986/ (дата обращения: 13.11.2020).
9. Фоминова Д.В. Синтаксические средства воздействия рекламного текста : на материале текстов современных англоязычных и русскоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Фоминова Дарья Владимировна ; [место защиты: С.-Петерб. гос. экон. ун-т]. – Санкт-Петербург, 2013. – 23 с. – Электрон. копия доступна на сайте Рос. гос. б-ки. URL: https://dlib.rsl.ru/01005061024 (дата обращения: 13.11.2020).
10. Чернова Ж.В. Глянцевые журналы: издания для «настоящих» мужчин и современных женщин // Экономика. Социология. Менеджмент : федер. образоват. портал. – [Б.м.], 2016. – URL: http://ecsocman.hse.ru/iprog/topic/16226805/16217039.html (дата обращения: 13.11.2020).
См. также публикации более общего характера в ответах на запросы №№ 19384, 24289, 24986.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]